Отдыхающие в Турции жалуются на отсутствие кондиционеров и очереди за едой
Россияне, отправившиеся на отдых в Турцию после открытия сообщения со страной, жалуются на сервис и несоблюдение некоторых мер безопасности. Об этом сообщает «Газета.ру».
В первую очередь недовольство относится к новому формату приема пищи — привычный шведский стол заменила подача блюд официантами. Если отель переполнен, то, по словам туристов, возникают большие очереди. Учитывая количество отдыхающих, соблюдать социальную дистанцию в этой ситуации крайне затруднительно. Страдает и разнообразие блюд.
Некоторых не устраивает отсутствие анимации, главными альтернативами которой стали дартс и живая музыка. В спа-зоны нужно записываться заранее, максимальное время нахождения — полчаса.
Что касается размещения шезлонгов на пляже, то дистанция между ними, отмечают туристы, соблюдалась только в первое время. Увеличение потока отдыхающих заставляет отельеров задействовать новые лежаки, что неуклонно сокращает расстояние между людьми.
В холлах гостиниц не работают кондиционеры, из-за чего там очень жарко. Таким образом турки пытаются застраховаться от распространения коронавируса.
Туристы указывают и на положительные моменты. Так, везде обязательна термометрия: в отеле, при входе на пляж или в ресторан. Кроме того, дезинфекция номеров проводится очень тщательно.