Пассажира не пустили в самолет из-за поста в Twitter

 

Американского пассажира Даффа Уотсона вместе с детьми отказались сажать на рейс из-за негативной записи в Twitter.

Пассажир рассчитывал отправиться в Миннеаполис из Денвера авиакомпанией «Саутвест Эйрлайнс» (Southwest Airlines), но неудачно пожаловался на обслуживание в своем микроблоге. Американец был участником программы лояльности авиакомпании, которая включала привилегии при выборе места в салоне. Дети же американца не были зарегистрированы в программе, из-за чего сотрудники авиакомпании отказались предоставлять семье дополнительные услуги.

Возмущенный Дафф первым делом написал о случившемся в Twitter, упомянув имя отказавшей им сотрудницы. После того, как незадачливый пассажир с детьми сели в самолет, его фамилия была объявлена по громкой связи, и пассажира попросили покинуть салон. Сотруднице «Саутвест Эйрлайнс» показалось, что упоминание ее имени в социальной сети может быть опасным и собиралась вызвать полицию.

Перевозчик подтвердил, что данный инцидент имел место быть, попытавшись компенсировать предоставленные пассажиру неудобства ваучерами. Однако Дафф отказался, заявив, что больше не будет пользоваться услугами перевозчика.

Другие новости

Вопросы о США

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх