Пилот рассказывает, как перестать бояться полетов

 
Редакция «Тонкостей» • 27 февраля 2023

Пилот British Airways Стив Олрайт рассказал MailOnline Travel, как покончить с аэрофобией. У многих страх связан с турбулентностью, но летчик подчеркивает, что хотя она и доставляет дискомфорт, но никогда не бывает опасной. Современные самолеты надежны и могут справиться с тряской любой силы. Кроме того, сильная турбулентность крайне редка: «Я летаю уже 32 года и сталкивался с ней только однажды», — признается Олрайт. Любое воздушное судно проходит тест на способность справиться с экстремальными условиями, без которого его не допустят к полетам.

Других пассажиров пугает звук, похожий на лай собаки: он всего лишь означает, что гидравлическая система самолета работает нормально.

Кого-то беспокоит мысль о том, что лайнер слишком тяжелый, чтобы взлететь, но и здесь у Олрайта есть контраргумент: «Пилоты тщательно высчитывают скорость взлета с помощью очень сложной технологии, позволяющей убедиться, что с весом судна все в порядке».

Тем, кого беспокоит, что может закончиться топливо, пилот объясняет, что его всегда достаточно для приземления: на это у него есть 30 минут даже с учетом захода на второй круг. Отказ двигателей также не фатален: после этого самолет сможет планировать еще 100 миль. Кроме того, пилоты тренируются приземляться в ситуации, когда все колеса сломаны: этот вариант крайне маловероятен, но безопасность пассажиров прежде всего.

Жильё без посредников — цены, фото, отзывы, бронирование:

- Гостевые дома

- Частный сектор

- Квартиры

- Дома и коттеджи

- Недорогое жильё

Жильё у моря, с бассейном, с питанием, недорогое, дорогое — много вариантов!

Прямые контакты хозяев. Безопасное бронирование.

Кристально чистые бассейны с лечебной термальной водой и гидромассажем.

Отель европейского уровня. Спа. Баня на дровах, фурако.

Банкетный и конференц-залы.

У нас вы сделаете самых красивых детей,

а если получатся обычные — мы вернём деньги :)

Вопросы о России

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх