Польша — официальный партнер выставки ITB в Берлине
«Польша участвует в выставке ITB уже много лет, а в этом году у нас особая роль: наша страна станет официальным партнером выставки, благодаря чему внимание всего мира будет приковано к Польше. Это будет замечательная возможность для продвижения нашей страны, и мы обязательно ей воспользуемся», — говорит Рафал Шмытке, Председатель Польской Туристической Организации.
Лозунг, под которым Польская Туристическая Организация будет продвигать Польшу в ближайшие годы, звучит следующим образом: «Move your imagination».
«Цель кампании — представить Польшу как интригующую и оригинальную страну с уникальными туристическими объектами, которая молода духом, делает ставку на креативность и смело использует современные решения», — добавляет Рафал Шмытке. Кроме того, целью промо-кампании в Германии является создание выразительного и притягательного образа Польши, страны, которая отличается необыкновенным культурным и природным разнообразием.
«Мы используем международный характер выставки ITB, чтобы сказать всем, что ближайшие два года в Европе принадлежат Польше. В 2011 году наша страна будет председательствовать в Евросоюзе, а в 2012 году мы приглашаем на матчи Чемпионата Европы по футболу. Качество нашего туризма — это тот элемент, который непременно скажется на привлекательности этих двух событий, поэтому мы хотим представить его в как можно более выгодном свете», — говорит Катажина Соберайска, вице министр спорта и туризма.
Пром-кампания в Берлине
Якуб Яблоньски из компании Platige Image разработал визуальную сторону кампании и спроектировал ее оригинальных героев, которые появятся на улицах Берлина.
«У нас нет явных и современных национальных графических символов. Нам нужно что-то свежее, современное и модное, поэтому мы объединяем простые этнические мотивы со стилистикой дизайнерских игрушек, известных во всем мире. В результате мы получаем авангардный, оригинальный и интересный графический коктейль, который без труда прочитывается каждым человеком», — говорит Якуб Яблоньски.
Во время выставки ITB во многих точках города появится серия крупноформатных билбордов, на которых мы увидим веселых и забавных существ, продвигающих Польшу, а также лозунг кампании: Move your imagination.
Urban toys
Героями кампании на выставке ITB станут пять симпатичных и интригующих существ, напоминающих нам знаменитые «urban toys», мода на которые господствует во всем мире. Эти игрушки вызывают огромный интерес у людей любого возраста: детей и взрослых, благодаря чему они стали универсальным и повсеместно узнаваемым явлением. От стандартных игрушек они отличаются своей тематикой, оригинальными формами, цветовой композицией, индивидуальной историей, связанной с каждой игрушкой, а также тем, что они не производятся как массовый товар. Эти игрушки изготавливаются относительно небольшими сериями, посвященными конкретному художнику или событию.
Вечер открытия
Ключевой элемент промо-кампании - подготовка торжественного открытия выставки ITB с участием 4500 представителей туристической отрасли со всего мира. Польша, как почетный гость, официальная страна-партнер ITB, отвечает за подготовку зрелища, которое будет открывать выставку.
Главным пунктом вечернего торжественного открытия станет мультимедийный показ рассказа о Польше в 3D, подготовленный компанией Platige Image. Более 4500 человек, управляя белым кубиком, смогут попасть в мир 3D, созданный при помощи компьютерной анимации.
Польша на выставке ITB
Стенд Польши на выставке ITB (веб-сайт) будет тесно связан со всей промо-кампанией. В основе конструкции стендележит мотив кубика, который является главным элементом кампании. Кампания Move your imagination, которая будет начата во время выставки ITB в Берлине, станет началом многолетней программы продвижения Польши, которая в будущем будет проводиться во Франции и Великобритании.