Управление по туризму Гонконга возвращается на российский рынок
Управление по туризму Гонконга (HKTB) возвращается в Россию и СНГ с планами по активному продвижению.
Гонконг — одно из самых популярных направлений Азии. Только за прошедший июль его посетили 4,39 млн туристов. В общей сложности с января по июль этого года в Гонконг приехали около 28 млн туристов, что на 12 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них всего чуть более 80 тысяч были россияне.
Гонконг — безвизовое направление для граждан России, что позволяет рассматривать его как конечное направление для путешествий, а также как транзитный пункт для полетов в Азию. Причин отправиться в Гонконг множество. До 27 июня 2026 года Диснейленд в Гонконге с размахом празднует свое 20-летие — в программе невероятные световые шоу, парады и множество сюрпризов для гостей. До 30 сентября 2025 года проходит фестиваль китайской культуры, в рамках которого состоятся постановки китайской оперы и танцевальные шоу.
Представлять интересы Управления по туризму Гонконга (НКТB) в России и СНГ будет компания Travel Media. Как отметила Беки Ип, заместитель исполнительного директора Hong Kong Tourism Board, — «...компания Travel Media обладает обширным опытом в сфере туризма и маркетинга. Я уверена, что команда добьется видимых результатов в продвижении Гонконга в России и странах СНГ и будет работать в тесном сотрудничестве с отраслью, чтобы укрепить репутацию Гонконга как одного из ведущих мировых туристических направлений». В ближайших планах представительства — активная работа с туроператорами и проведение роадшоу в России и СНГ.