Чехия запускает новую рекламную кампанию для привлечения иностранных туристов
Несмотря на то, что Чехия традиционно является одним из самых популярных европейских направлений, местное правительство решило серьезно вложиться в новую рекламную кампанию для увеличения туристического потока.
На днях Национальное агентство по продвижению туризма в Чешской республике CzechTourism запустило долгосрочную программу, целью которой является знакомство иностранной клиентуры с историей, архитектурой и основными достопримечательностями страны. Как заявили представители агентства, многочисленные потенциальные путешественники из-за рубежа по-прежнему владеют ничтожной информацией, и зачастую они не находят веских причин посетить Чехию. Если даже самый далекий от мира путешествий человек скажет, что в Париже есть Эйфелева башня, то далеко не каждый сможет назвать хотя бы одну достопримечательность Праги.
CzechTourism планирует сделать ставку на историю, привязывая конкретный памятник (или даже целый город) к определенному историческому событию или известному историческому персонажу. Сначала рекламная компания пройдет в европейских странах, включая Россию, а затем переместится и на западное полушарие земли.