14 новых наград за качество услуг
В этом году в 13 отелей и 1 ресторан были награждены призом за высокое качество предоставляемых услуг. Сам приз — Hungarian Tourism Quality Prize, вручаемый с 2005 года, стал символом престижа и достижения больших высот в профессии. Срок его действия — 3 года. Победители соответствуют 750 критериям, если представляют отели, 300 — рестораны.
Все кандидаты рассматривались анонимными гостями, то есть в отель заселялся специалист под видом туриста или в ресторане обедал «оценивающий» специалист под видом обычного посетителя.
Победители 2009 года:
Отель:
— Granada Conference, Wellness and Sport Hotel, г. Кечкемет
— Hotel Caramell, Бюкфюрдо
— Danubius Hotel Arena, Будапешт
— Dráva Hotel Thermal Resort, Харкань
— Promenade City Hotel, Будапешт
— Andrássy Kúria Hotel Wine & Spa, Тарцал
— Best Western Hotel Aquarell, Цеглед
— Hotel Fagus, Шопрон
— Hotel Lycium Debrecen, Дебрецен
— Ramada Resort Aquaworld Budapest, Будапешт
— Boutique Hotel Zara, Будапешт
— Airport Hotel Budapest, Вечеш
— Buda Castle Fashion Hotel, Будапешт
Ресторан:
— Wunderlich Wine Treasury and Cellar, Виллань