KidZania — миллион посетителей за первый года работы
В конце января 2011 г. развлекательно-обучающий детский городок KidZania , расположенный в «Дубай молле», отметил свой первый День рождения. По информации Emaar Retail LLC, управляющей компании KidZania, за год работы комплекс посетило более миллиона человек. К этой знаменательной дате приурочен целый ряд праздничных мероприятий с участием жонглеров, артистов пантомимы, фокусников, «живых» скульптур, клоунов. Эти празднества продлятся до 20 февраля.
Удостоенная наград обучающе-развлекательная концепция комплекса способствует физическому и интеллектуальному развитию детей через ролевые игры, связанные с определенными профессиями. На сегодняшний день KidZania сотрудничает с более, чем 40 ведущими компаниями, многие из которых входят в 500 ведущих мировых брендов.
Комплекс KidZania расположен на 2 уровнях «Дубай молла» на площади 7400 кв. м. Здесь воссозданы самые разнообразные «взрослые» учреждения и компании — от банков и госпиталей, университетов и салонов красоты, телевизионных каналов и студий звукозаписи до супермаркетов. Дети, начиная с 3-летнего возраста, смогут в KidZania «примерить» на себя любую профессию — пожарного, врача, повара, инженера, актера, радиоведущего, фотографа, дизайнера ювелирных украшений, следователя полиции, продавца и многих других.
В KidZania есть собственная валюта — KidZos, которой расплачиваются с «сотрудниками». На эти деньги можно приобрести те или иные товары, или их можно положить на свой «банковский» счет.