Psy появился в рекламе южнокорейского офиса по туризму

 

Южнокорейский офис по туризму выложил на днях в сеть первый рекламный ролик с участием певца Psy, назначенного недавно мировым послом от своей страны.

Певец предлагает зрителям настоящий мини-курс культуры Южной Кореи, названной «Wiki Korea». В течение полутора минут Psy рассказывает от различных сторонах корейской жизни: гастрономии, шопинга, походам в ночной клуб и местному туризму. Так, к примеру, в ролике объясняется значение слова Dongdaemun — торгового квартала в центре Сеула, где можно купить лучшие джинсы даже в час ночи. А «samgyeopsal» — свинина-гриль — является любимым блюдом южнокорейцев. Полностью оценить видео можно на ролике ниже:


Видеоролик: Wiki Korea от PSY
Wiki Korea от PSY

Новогодний калейдоскоп: Сеул — Пусан — Кенджу — Сеул — от 120 000 руб.

Сакура в цвету. 8 дней вдохновения — 147 000 руб.

Корейская сакура и остров Чеджу — 149 000 руб.

Три столицы. Золотой Треугольник (Сеул, Пусан, Кёнджу) — 171 000 руб.

Гарантия мест, групповые и индивидуальные туры.

Гастрономические и событийные туры.

Оформляем КЕТА

Вопросы о Сеуле

Сеул и окрестности
  • Где остановиться: в шумных мегаполисах Сеул и Инчхон, где можно отыскать отели на любой вкус и кошелек, либо на круглогодичном горном курорте — Янджи-Пайн, который находится неподалеку.
  • Куда отправиться: в один из самых больших городов мира Сеул — ультрасовременную и в тоже время удивительно древнюю столицу страны. Или в шумный и модный Инчхон, где казино, рестораны и бурные развлечения тонко сплетаются с аутентичным восточным колоритом.
  • Вас также могут заинтересовать Вьетнам, Индия, Индонезия, Китай, Япония.
  • Самые популярные города и курорты страны: Инчхон, Пусан, Пхёнчхан, Сеул, Чеджудо.

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх