Ritz-Carlton готовит к открытию несколько десятков новых отелей

 
Редакция «Тонкостей» • 30 сентября 2013

Легендарная люксовая сеть Ritz-Carlton, входящая в состав американского гостиничного гиганта Marriott International, планирует увеличить количество своих отелей по всему миру к 2016 году до одной сотни.

Сегодня бренд Ritz-Carlton, насчитывающий 81 заведение в 26 странах, считается эталоном безупречного гостиничного сервиса. Бронируя номер в любом отеле сети, клиент заранее уверен в безукоризненном уровне обслуживания и идеальной оснащенности номера, гарантирующей максимальный комфорт во время проживания. Несмотря на затянувшийся экономический кризис, финансовые дела компании продолжают идти в гору благодаря стабильному спросу со стороны состоятельной клиентуры. В ближайшие два года Ritz-Carlton уделит основное внимание азиатскому рынку: новые отели компании появятся в Японии (Киото), Китае (Чэнду, Тяньцзинь, Нанкин), Индонезии, Вьетнаме и Индии. Наконец, оставшаяся часть новинок сети придется на африканские государства — Египет, Тунис и Марокко.

Напомним, что бренд представлен в России пятизвездочным отелем The Ritz Carlton Moscow 5*.

Поиск лучших предложений

Вопросы о США

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх