Ryanair развивает программу по восстановлению имиджа

 
Редакция «Тонкостей» • 03 декабря 2013

Один из самых скандальных лоукостеров планеты — ирландский Ryanair — продолжает продвигать новую маркетинговую программу, направленную на повышение лояльности со стороны недовольных клиентов.

После добавления возможности изменить активную бронь в течение 24 часов авиаперевозчик анонсировал увеличение квоты провоза багажа в салоне самолета. Начиная с текущей недели, пассажиры Ryanair могут дополнительно взять на борт вторую сумку, не превышающую габариты 35x20x20 сантиметров. Еще одна значимая (для кошелька) новинка: штраф за распечатку посадочного талона в аэропорту уменьшился с 70 до 15 EUR вне зависимости от города и страны. Наконец, в конце декабря на сайте лоукостера появится новая рубрика My Ryanair, позволяющая осуществить мгновенную резервацию билета, а также загрузить на смартфон виртуальный посадочный талон с QR-кодом.

Напомним, что на прошлой неделе в прессе появились сообщения о возможном выходе Ryanair на российский рынок: если прогнозы сбудутся, то ирландский лоукостер появится в Москве и Санкт-Петербурге уже в следующем году.

Вопросы об Ирландии

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх