Gangnam Style будет продвигать Южную Корею на туристическом рынке

 
Редакция «Тонкостей» • 26 апреля 2013

Песня «Gangnam Style» от известного исполнителя PSY станет музыкальным сопровождением в телевизионных коммерческих роликах для привлечения туристов в Южную Корею.

Увидеть видеоролики под музыку «Gangnam Style» в рамках промо-проекта «PSY‘s Wiki Korea» можно будет уже в мае. Помимо телевидения, кампания развернется также и в международных печатных СМИ.

Промо-проект расскажет потенциальным туристам, в частности, про традиционное корейское блюдо из свиной грудинки, прогулки по острову Чеджу и известную сеульскую торговую улицу Меондон.

Новогодний калейдоскоп: Сеул — Пусан — Кенджу — Сеул — от 120 000 руб.

Сакура в цвету. 8 дней вдохновения — 147 000 руб.

Корейская сакура и остров Чеджу — 149 000 руб.

Три столицы. Золотой Треугольник (Сеул, Пусан, Кёнджу) — 171 000 руб.

Гарантия мест, групповые и индивидуальные туры.

Гастрономические и событийные туры.

Оформляем КЕТА

Вопросы о Южной Корее

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх