Не прогуляй лето

Самый лучший отдых — «образовательное приключение». И мы делаем это лучше всех. Более 20 лет команда под руководством Анатолия Ермолина готовит и проводит авторские летние образовательные программы для школьников и студентов. Более 20 лет мы соединяем педагогику приключений с воспитанием гражданина и видим, как растут и изменяются дети, становясь сильными, ответственными, умеющими мыслить и делать свой выбор. Если вы ищете для своих детей (с 12 лет и старше) интересный и содержательный отдых, то обратите внимание на нашу приключенческо-образовательную экспедицию в Крыму «В поисках сокровищ Фредерика Дюбуа: полевая академия компетенций стратегического превосходства».

  • Вид на Крым
    Kseniia Ivanova, iStock
    /8h/b4/8hb4a2j7sdss0ogswgs840s0g.jpg

Что важно для родителей?

Как показывают исследования, самый большой спрос современных родителей в деле воспитания детей — это спрос на эффективное мышление, сильный характер и российское культурно-историческое самосознание. Безусловно, базовой ценностью остаётся здоровье ребенка!

Что важно для детей?

В детстве больше всего хочется романтики походов, общения и песен у костра, новых друзей и всех незабываемых открытий, которые может дать лето и природа! Что касается знаний, то летом работает только один принцип: образовательная игра, увлеченное погружение в тему и общение с интересными людьми. Дальновидные родители не позволят просто так прогулять лето, когда можно отправить детей в уникальную образовательную экспедицию, где природа Крыма соединяется со спелеологией, азами альпинизма, интерактивными занятиями в полевой академии и открытием своих новых жизненных горизонтов! Наша летняя программа — это педагогика приключений: система захватывающих вызовов, постоянная смена увлекательных испытаний и задач. Концепция программы предполагает одновременное погружение участников в несколько образовательных пространств:

  1. Обучающая экспедиция по самым разным уголкам Крымского полуострова, в ходе которой участники познакомятся как с уникальной историей этих земель, так и с самыми разными природно-географическими зонами. Это будет море на Южном берегу Крыма, вершина Эклизи-Бурун и многокилометровые пещеры горного плато Чатырдаг, скальный город Чуфут-Кале и ханский Бахчисарай, степной Крым и снова море, но уже со стороны Евпатории и Качи.
  2. Обучение по авторским программам развития эффективного мышления: самостоятельная оценка непривычной для них обстановки, принятие решений и организация собственной и командной работы.
  3. Знакомство с курсом «Философия гуманизма в повседневной жизни» будет организовано в формате вечерних мероприятий и бесед о самых важных добродетелях и ценностях человечества.

  • Состязания между детьми в летнем лагере
    Anton Kishinskiy, Shutterstock
    /c4/tm/c4tmml76qrcwgcoc0g4o0ks44.jpg

Сквозной контекстной программой (образом жизни участников похода-приключения) является активная экспедиционная деятельность, соединяющая самые разные виды подготовки в единую цепь практических испытаний. Мы работаем на результат, заданный самими родителями. Исследуя то, каким должен стать современный ребёнок к моменту окончания школы, мы выявили ключевые ожидания взрослых:

  1. Ощущение ребёнком счастья, внутренней гармонии и радости жизни.
  2. Эффективное мышление во всём его многообразии.
  3. Сильный характер «достижителя»: умение быть трудолюбивым, организованным, собранным, уметь «держать удар», не терять ни при каких обстоятельствах внутренний стержень.
  4. Гибкость, предприимчивость, способность выживать и эффективно действовать вне зоны комфорта.
  5. Здоровье, занятия спортом.
  6. Широкий кругозор и высокая культура.
  7. Соединение в себе российской идентичности и глобальной мобильности.
  8. Знакомство с важными нравственными ценностями человечества.

  • Дети отправляются в поход, детский лагерь
    /c7/p2/c7p2j4ariw8ogk004sok84s8s.jpg

Все эти качества могут быть проявлены и сформированы только в практической деятельности, в нашем случае — в ходе специально продуманной образовательной экспедиции, спроектированной на основе интегрированного подхода.

Динамика педагогического приключения будет постепенно раскрывать вашего ребёнка с самых разных сторон. С каждой малой группой из 10 участников — «экипажем» — будет работать опытный вожатый, он же — инструктор корпуса «Спецспас». Это позволит создать для каждого ребёнка план индивидуального развития, которым можно пользоваться и после окончания программы.

Главный принцип внутренней культуры участника программы — «Свобода и Ответственность». Мы не развлекаем — мы создаём особую развивающую и воспитывающую среду, в которой нельзя бездельничать, но надо постоянно действовать, пробовать свои силы, искать себя, общаться, учиться у мастеров, самостоятельно находить новые знания, заниматься любимым делом. В наших программах много управленческого содержания (менеджмента), но мы не готовим бизнесменов. Знания и навыки управления, полученные в экспедиции носят универсальный характер и пригодятся в самых разных сферах жизни. Наш идеальный выпускник — увлечённый Человек Дела, компетентный организатор, нашедший своё предназначение в профессии, семье и служении России.

  • Дети вокруг костра в летнем лагере
    /2q/jo/2qjocdizalogcgo48co8w40s8.jpg

Все занятия в полевой Академии — обязательные, в том числе, ежедневные спортивные тренировки и зарядка. Обычно подростки не замечают этих «строгостей», так как походно-приключенческий вид деятельности отвечает их основным возрастным потребностям. Одним словом, мы даём детям то, что им интересно, а родителям — то, что они ждут от качественного образовательного продукта.

Научно-педагогический коллектив программы имеет более чем 20-летний опыт успешного проведения подобных летних программ для крупных корпораций и федеральных детских площадок:

Директор программы (руководитель полевой Академии) — кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования, ветеран группы специального назначения «Вымпел» Ермолин Анатолий Александрович,

Руководитель учебной части — доктор педагогических наук, профессор Прутченков Александр Сергеевич,

Руководитель культурно-досуговых программ — кандидат педагогических наук Шкробова Марина Альбертовна,

Продолжительность программы в Крыму 16 дней (включая день приезда и отъезда).

Даты смен: 3-18 июня (набор закончен), 14-29 июля и 12-27 августа.

Стоимость программы: 108 000 RUB без оплаты проезда.

Получить более подробную информацию о приключенческо-образовательной программе в Крыму можно на сайте: fieldacademy.ru и по телефону: 8 910 401-78-56, Марина Шкробова, marina_shkrobova@mail.ru.


Материал опубликован 27 мая 2016 г. на правах рекламы.

Вопросы о Крыме

Центральный Крым
  • Где остановиться: оставим банальные крымские курорты отпускникам — а сами остановимся в уютном Симферополе: моря нет, зато достопримечательностей с лихвой и атмосфера располагающая. Джанкой очаровывает минимальным количеством туристов и живописными пейзажами. В Белогорске просто сказочные цены на размещение и отличные вина. Ну а если без моря никуда: добро пожаловать в красавицу Ялту, веселый Коктебель или уютный Гурзуф.
  • Что посмотреть: Ханский дворец, «фонтан любви, фонтан живой…», Музей крымских татар и Свято-Успенский монастырь в Бахчисарае, а также красочные мечети. Город-крепость Чуфут-Кале интересна средневековыми сооружениями, монетным двором и мавзолеями. В Белогорске стоит увидеть неприступную Белую скалу и старинные православные храмы, а в Джанкое — крупнейший вокзал и Калиновский парк-заповедник. Достопримечательности Симферополя: «штучные» деревья, скифское городище и живописные пещеры в окрестностях.
  • Вас также могут заинтересовать Греция, Турция, Абхазия, Германия, Финляндия, Русская Антарктика и Арктика.
  • Самые популярные российские города и регионы: Золотое кольцо, Казань, Москва, Санкт-Петербург, Сочи.
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх