Италия рядом: все лучшее в сфере туризма, искусства и made in Italy
По распоряжению Департамента развития и конкурентоспособности в области туризма Президиума Совета Министров, Национальное Агентство по Туризму Италии в 2011 запускает крупный промо-проект, который называется «Италия рядом: Все лучшее в сфере туризма, искусства и made in Italy» («Italia comes to you — The excellence of tourism, art and made in Italy». Главная задача проекта — создание и укрепление имиджа Италии как важного туристического направления для группы стран БРИК (Бразилия — Россия — Индия — Китай). Основное внимание уделяется именно этим странам, доход от туризма из которых, согласно данным Итальянского банка, в 2010 году составил для Италии 1,5 млн EUR, то есть 5,4 % от общего дохода страны от международного туризма.
Цель этого крупномасштабного проекта — предоставление возможности для публики ознакомиться со страной не только с туристической стороны, но и с другими её гранями: художественной, культурной, природной, а также с лучшими изделиями и продуктами итальянского производства.
Три выставки-презентации будут проходить в течении девяти дней каждая в крупных городах каждой из четырех стран БРИК:
- в Сан-Паулу, Порту-Алегри и Рио-де-Жанейро а Бразилии в октябре и ноябре 2011 г.;
- в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в России с августа по октябрь 2011 г.;
- в городах Гуанчжоу, Шанхай и Пекине в Китае, также с августа по октябрь 2011 г.;
- в Мумбае, Нью-Дели и Бангалоре в Индии в марте-апреле 2012 г.
Основным событием всего проекта станет экспозиция работ зарубежных художников и деятелей искусства стран, на чьей территории состоится выставка-презентация. На экспозиции будут представлены произведения, созданные по результатам проходящих в настоящее время поездок по Италии, призванных послужить источником творческого вдохновения, организованных для всех участников.
В рамках каждой выставки-презентации предусмотрено участие самого широкого круга туристических операторов и агентов, глав и представителей государственных учреждений, общественных организаций и не только (общественных деятелей, лиц, формирующих общественное мнение, представителей местных органов и т. д.), а также СМИ (представителей общей и специализированной прессы), которые примут участие в насыщенной программе встреч, направленных — в том числе и в коммерческих целях — на презентацию туристических возможностей страны и продукции Made in Italy.
В целях обеспечения успешного проведения мероприятия и максимальной отдачи в каждой из стран проект будет разбит на тематические дни, и для каждого города в отдельности будет разработана программа на основании наиболее интересного и востребованного со стороны широкой публики и представителей бизнес-кругов предложения в сфере товаров и производства, а также по культурной тематике.