Пассажиру компенсировали моральный вред после восьми переносов рейса
Житель Нижневартовска добился от Utair компенсации за долгое ожидание рейса. В начале 2024 г. борт авиакомпании улетел из Нижневартовска в Тюмень с большой задержкой: не в 21:00, а в 6:00. Вылет переносился 8 раз, и все это время пассажиры находились в аэропорту, хотя перевозчик обязан был разместить их в отеле.
Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию на 30 тыс. RUB за нарушение прав потребителей. Одному из пассажиров также удалось взыскать компенсацию морального вреда через мировой суд, сообщает NV86.ru. По словам мужчины, он доволен вердиктом, хотя «речь не идет о колоссальных суммах».
Ранее туристка отсудила 400 тыс. RUB за отмененный отпуск.