Северная Далмация — новые туристические возможности Хорватии

 
Северная Далмация — новые туристические возможности Хорватии: туристические новости Хорватии.

16-го июня 2010 года в Посольстве Республики Хорватии состоялась пресс-конференция «Северная Далмация — новые туристические возможности Хорватии».

В пресс-конференции приняли участие:

  • Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Хорватия в РФ, Небойша Кохарович,
  • Директор Национального офиса по туризму Республики Хорватия, Младен Фалкони,
  • Генеральный директор «Адриатик Турс», Предраг Мичович,
  • Президент «Мегаполюс Турс», Эдуард Кузнецов,
  • Директор по продажам и маркетингу «Мегаполюс Турс», Виктория Кизимова.

Мероприятие открыл Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Хорватия в РФ, Небойша Кохарович. Он поблагодил всех присутствующих и организаторов конференции и рассказал о длительных дружественных отношениях, которые объединяют Россию и Хорватию. А также выразил большую заинтересованность в увеличении потока туристов из России. 25 % ВВП в Хорватии приносит именно туристический бизнес.

Далее выступил Директор Национального офиса по туризму Республики Хорватия, Младен Фалкони. Он также поблагодарил всех присутствующий туроператоров и журналистов за активную работу по продвижению Хорватии и рассказал, что за 10 лет работы представительства в Москве поток туристов из России, которые едут отдыхать в Хорватии, вырос почти с 30 000 человек в год в 2001 году до около 200 000 тысяч туристов в 2008 году. К сожалению, в прошлом 2009 году поток туристов из России упал на 23 %, это произошло по причине международного финансового кризиса. В 2010 году ожидается, что количество россиян, выбирающих Хорватию, вернется к докризисному 2008 году, подтверждением чему являются статистические данные за первые месяцы 2010 года. Г-н Фалкони подчеркнул, что Хорватия очень подходит для отдыха российских туристов своей удивительной атмосферой, кухней, вином, побережьем, экскурсионными возможностями, разнообразными объектами размещений, хорошими дорогами, и отметил, что все большим спросом пользуются круизы по красивейшим островам Хорватии. Эту страну уже знают и выбирают в качестве отдыха все большее количество россиян. В заключении г-н Фалкони отметил, что в Хорватии еще очень много новых для российского рынка интересных туристических регионов, один из которых — Северная Далмация, и представил руководителей двух туроператорских компаний, консолидирующих новый чартер на Задар.

Генеральный директор «Адриатик Турс», Предраг Мичович, рассказал, что 10 лет назад компания «Адриатик Турс» уже поднимала первый чартер в Задар из Новосибирка и очень хорошо знает данный регион. По данным опроса среди жителей Хорватии, 67 % из них в качестве своего отдыха выбрали бы и выбирают регионы Средней и Северной Далмации.

Г-н Мичович выделил 4 особенности, которые несомненно сделают Северную Далмацию одним из самых востребованных регионов для отдыха российских туристов:

  1. Огромные экскурсионные и развлекательные возможности. Задар славится своими знаменитыми природными парками и заповедниками: Пакленица, Плитвицкие озера, острова Корнати и река Крка. Богатые кулинарные традиции создают неповторимый колорит этого края. В регионе множество небольших городов-курортов, каждый из которых привлекателен и интересен по-своему. Например: остов Пак, который еще называют «Хорватская Ибица», является сегодня модным молодежным курортом, популярным во всей Европе.
  2. Пляжи. Большинство галечно-песочных пляжей сосредоточены именно в Северной Далмации.
  3. Хорошее соотношение цены и качества на сервис и объекты размещения, которые представлены в большом ассортименте.
  4. Удобное расположение. Северная Далмация расположена посередине Хорватии и из нее удобно и быстро добираться как до Южной Далмации, так и до Истрии и материковой части Хорватии.

Президент «Мегаполюс Турс» Эдуард Кузнецов в своем выступлении рассказал, что история любви к Хорватии у «Мегаполюс Турс» началась в 1998 году, тогда Представительство по туризму Хорватии очень сильно поддерживало туроператоров, которые начинали предлагать на российский рынок этот новый продукт. В результате рост российских туристов в Хорватию в то время составлял 40-45 % ежегодно. К сожалению, в 2007 и 2008 годах ситуация изменилась в сторону ужесточения требований к туроператорам от хорватских отелей, в результате чего «Мегаполюс Турс» не всегда мог удовлетворить все заявки от желающих посетить эту замечательную страну. Но, после кризиса отношения между отелями и туроператорам опять пришли в норму, условия бронирования стали мягче и «Мегаполюс Турс» выбрал Хорватию, как одно из своих стратегических направлений бизнеса.

В подтверждении вышесказанного, Директор по продажам и маркетингу «Мегаполюс Турс» Виктория Кизимова привела цифры: в 2009 году «Мегаполюс Турс» отправил около 5 000 туристов по чартерным и индивидуальным программам. В 2010 туроператор планирует увеличить объем до 9 000 человек. В этом году «Мегаполюс Турс» открыл продажу Хорватии 15 февраля и уже к 1 мая было продано 35 % туров от всего плана. В 2009 году глубина продаж «Мегаполюс Турс» составляла 45 дней, в 2010 году глубина продаж составила до 30 дней. Это очень много, для безвизового направления и подтверждает слова г-на Фальконе о том, что интерес к Хорватии российских туристов очень высок. Поэтому компания «Мегаполюс Турс» считает Хорватию стабильным, выгодным и стратегически важным для компании направлением туристического бизнеса. Более того, это направление очень хорошо подходит под целевую аудиторию компании, и ее позиционированию на рынке. По опросам клиентов, который уже на протяжении многих лет делает «Мегаполюс Турс», 95 % из них хотели бы еще раз посетить Хорватию, при этом количество претензий составляет самый маленький процент, по сравнению, с другими направлениями. По данным компании KUONI, в группу которой входит «Мегаполюс Турс», европейские туристы так же предпочитают путешествовать в регионы Средней и Северной Далмации. Так же было отмечено, что Северная Далмация очень подходит для семейного отдыха с детьми. Хорватия — страна безопасного, комфортного и экологически чистого отдыха. «Хирургическая чистота» в номерах, можно пить воду из под крана, безаллергенная еда для детей.

Особая прелесть Задара — небольшой, но уютный аэропорт. Он не перегружен авиарейсами, поэтому возможность задержек здесь исключена, что, безусловно, является большим плюсом для отдыха с маленькими детьми. Стоимость тура на одного человека в июне при размещении в гостинице 3* на базе полупансиона около 20 000 рублей. При размещении в апартаментах — около 16 000 рублей. Стоимость групповых круизов (без перелета) колеблется от 12 000 рублей в низкий сезон до 27 000 рублей в высокий сезон.

В заключении пресс-конференции все журналисты и гости были приглашены на дегустацию хорватского вина и легкий фуршет с хорватскими закусками.

Справка: чартерную полетную программу в Задар с 20 июня 12 сентября консолидируют туроператоры «Мегаполюс Турс» и «Адриатик Турс» по воскресеньям, авиакомпанией «Ямал», боингом 737, вылет из аэропорта «Домодедово». На период пресс-конференции первые два рейса уже закрыты.

18 июня 2010
А вот это лишнее

Мы не продаем авиабилеты.

Мы находим лучшие. Бесплатно.

Лети хоть сейчас!

Также рекомендуем
Быстрый переход наверх