Фастфуды нацелились на чешский рынок
Несколько американских сетей ресторанов быстрого питания выразили свое желание выйти на чешский рынок. Среди них оказались Church’s Chicken — «куриный» фастфуд номер два после KFC, Dairy Queen, принадлежащий миллиардеру Уоррену Баффетту, America’s Diner и известная каждому американцу сеть пиццерий Papa John’s Pizza.
Так как в настоящий момент американский рынок переполнен ресторанами быстрого питания, представители перечисленных марок ищут новые возможности с минимум риска: все они рассчитывают в ближайшее время открыть свои заведения на территории Чехии по франшизе. Лидером чешского рынка фастфуда является, безусловно, McDonalds, располагающий 88 ресторанами в разных городах страны. За ним следуют KFC, Starbucks и BurgerKing.
Разумеется, что натиск сетевых монстров совсем не радует владельцев местных гастрономических заведений. Во-первых, новые фастфуды ударят по прибыли маленьких ресторанов и кафе, а во-вторых их выход на местный рынок портит имидж страны, известной за свою уникальную кухню.