S7 Airlines оштрафова­ли за на­рушение прав потребителей

 
Редакция «Тонкостей» • 21 октября 2024

S7 Airlines получила административный штраф в размере 30 тыс. RUB за нарушение прав потребителей. В июне 2024 г. рейс авиакомпании из Иркутска в Новосибирск вылетел с опозданием на 10 часов. По закону при задержке свыше 4 часов пассажиры должны получить от авиакомпании горячее питание, а если вылет не состоялся спустя 8 часов ожидания, людей должны поселить в гостиницу. Однако, как информирует Западно-Сибирская транспортная прокуратура, перевозчик несвоевременно предоставил питание и не поселил пассажиров в отель.

Ранее S7 Airlines была оштрафована на такую же сумму за аналогичное нарушение. В мае 2024 г. рейс перевозчика из Новосибирска в Нерюнгри задержался на 9 часов из-за плохой погоды. Размещения в гостинице пассажиры не дождались.

Гостиничный комплекс Pillars в экологически чистом районе это:

Современные комфортные номера с панорамным видом на сибирские горы и национальный заповедник «Столбы»

Чистый воздух, горнолыжные трассы и природные достопримечательности — в шаговой доступности

Собственный ресторан сибирской кухниСауны с бассейнами • Массаж

Наши специально разработанные тарифы включают проживание, питание и варианты активного или расслабляющего досуга.

Забронировать номер и наслаждаться отдыхом

Pillars — ваше счастье не за горами, а рядом с ними!

Иркутская область
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх