«Авиа Центр» восстановил почти 800 авиабилетов клиентов Eviterra

 
Редакция «Тонкостей» • 15 января 2014

В период с 6 по 13 января консолидатор «Авиа Центр» восстановил 767 авиабилетов клиентов интернет-сервиса Eviterra с датами вылета по 23 января включительно. Однако билеты не были восстановлены пассажирам, с которыми не могли связаться специалисты «Авиа Центра», а также тем, кто самостоятельно приобрел новые. На данный момент процесс восстановления билетов продолжается.

По данным «Авиа Центра», офис компании Eviterra закрыт, никто из сотрудников компании не общается с клиентами, а генеральный директор Николай Заярный скрывается и не выходит на связь с консолидатором.

В связи с этим «Авиа Центр» в одностороннем порядке и за свой счет принял решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта Eviterra.com, которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты. Возврат денег будет осуществляться безналичным способом.

5 января консолидатор «Авиа Центр» аннулировал порядка 6 тыс. авиабилетов, приобретенных через интернет-сервис Eviterra.com из-за долгов последнего. 9 января следственный комитет (СК) завел в отношении сотрудников компании Eviterra уголовное дело по статье 159 УК РФ (Мошенничество в особо крупном размере). Они подозреваются в хищении 1 миллиона рублей у клиентов компании.

Вопросы о Москве

Москва и окрестности
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх