Москва обзавелась туристической символикой

 
Редакция «Тонкостей» • 23 января 2015

Новый логотип Москвы представляет собой название cтолицы, выполненное в разных цветах уникальным шрифтом. Символика будет использоваться на туристических мероприятиях и выставках. Оценить новинку пока невозможно: лого держится в секрете.

Зато стал известен новый слоган российской столицы: «Не просто город». Кроме того, своей символикой в ближайшее время должна обзавестись и Новая Москва. Для привлечения туристов в 2015 г. власти Москвы планируют значительно расширить ассортимент сувенирной продукции, а также выпустить мобильные приложения-аудиогиды на разных языках.

Напомним, недавно студия Артемия Лебедева представила новый туристический логотип Санкт-Петербурга.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Вопросы о Москве

Москва и окрестности

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх