Пассажирам Внуково помогает говорящий робот «Леночка»

 
Редакция «Тонкостей» • 23 сентября 2014

Необычный помощник появился в столичном аэропорту Внуково. Говорящий робот, которого сотрудники ласково зовут «Леночка», помогает пассажирам и отвечает на их вопросы.

«Леночка» работает в зонах, где скапливается наибольшее количество пассажиров, и помогает им сориентироваться или зарегистрироваться на рейс. Робот может принимать несколько вариантов женских лиц с разнообразной мимикой и своими движениями головы. Устройство снабжено принтером, который при необходимости может распечатать посадочный билет пассажира. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо лишь поднести электронный девайс с QR-кодом билета к считывающему устройству.

«Леночка» также может рассказать заблудившимся пассажирам, как пройти на посадку, где находится аптека или ресторан и какая на улице погода. Говорящий робот общается на русском и английском и может менять язык в зависимости от того, как к нему обратились.

Кроме того, «Леночка» обладает хорошим чувством юмора, знает несколько стихов и раздает бесплатный Wi-Fi.

Вопросы о Москве

Москва и окрестности
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх