Пассажирка получила матерное письмо от авиакомпании
Пассажирка из Великобритании обратилась в службу поддержки авиакомпании «Эмирейтс» (Emirates) после того, как ее рейс Манчестер — Дубай был задержан. За перенесенные неудобства женщина попросила компенсацию в размере 600 EUR.
Сотрудники арабской авиакомпании пошли навстречу клиентке и подтвердили, что выплатят искомую сумму. Однако через несколько дней женщина получила новое письмо: в нем, как в теме, так и в тексте, содержались нецензурные высказывания.
Возмутившись, британка обратилась в «Эмирейтс» с жалобой. Руководство перевозчика провело проверку и выяснило, что письмо было частью внутренней переписки между сотрудниками, а пассажирка случайно оказалась в копии. Представители авиакомпании извинились перед женщиной и пообещали наказать виновных.