Журнал/Иностранцы рассказали, на что похожа русская речь
ЖурналТоже круто

Иностранцы рассказали, на что похожа русская речь

 28 комментариев
    Журнал/Иностранцы рассказали, на что похожа русская речь
    Если иностранцы не владеют русским языком, на что им кажется похожей наша речь? Этим вопросом задались эксперты, которые получили ответы от жителей разных стран.

    Если иностранцы не владеют русским языком, на что им кажется похожей наша речь? Этим вопросом задались журналисты Esquire и получили ответ от жителей разных стран.

    Вильям-Ян, дизайнер, Нидерланды

    Если взять коробку с мраморными шариками и посадить в нее кошку, она издавала бы точно такие же звуки, как русская речь.

    Джереми, учитель, США

    Это однозначно европейский язык, он похож на испанский, но с мягким «р», на французский, но с «ж», и в нем есть грубость немецкого языка.

    25 важных бытовых различий между американцами и россиянами.

    Якуб, финансовый аналитик, Чехия

    Русский язык очень похож на польский произношением и интонациями, он звучит намного мягче чешского.

    Эйб, бухгалтер, Великобритания

    Русская речь уникальна, она мелодична, как мелодия Брамса, и при этом напоминает рык моржа.

    Последний или крайний: как все-таки правильно.

    Гетин, разведчик, Ирландия

    Я изучал русский язык, но как до этого, так и в процессе он кажется мне поставленной задом наперед записью любого другого языка.

    Последний или крайний? Как правильно? Суеверия, значения и окраски:

    Дин, пенсионер, Новая Зеландия

    Как будто говорящий набрал полный рот слюны и пытается общаться вместо того, чтобы откашляться.

    Почему знаки препинания одинаковые в разных языках.

    Уилл, финансовый аналитик, Австралия

    Русский — язык настоящих мачо, он звучит очень мужественно.

    Батыр, фотограф, Монголия

    Русский воспринимается очень по-разному в зависимости от говорящего и смысла речи. Это пластилин, из которого можно лепить что угодно, добиваясь самого разного звучания.

    Алессио, журналист, Италия

    Это женский сексуальный язык, завлекающий и флиртующий, особенно в исполнении сладкоголосых девушек. Самое невероятное русское слово — «Пачиму?».

    Крис, консультант, Корсика

    Очень эмоциональный язык, в нем много страсти, ярких выражений. Например, «Вот это да!».

    Альбертина, врач-инфекционист, Германия

    В русской речи обычно встречаются несколько знакомых слов, в остальном это хаос неприятных звуков.

    Согласны с кем-то из комментаторов? Делитесь своим мнением в комментах!

    Что еще почитать?

    Марк, учитель, Великобритания

    Это грубый язык, он напоминает звук наждачки, если тереть ею по шероховатой поверхности. У столичных жителей эта поверхность покрыта лаком, у провинциалов обычно нет.

    Хаим, художник, Израиль

    Русская речь похожа на рев автобуса, который уже давно стоит в пробке.

    Мария, переводчица, Франция

    Напоминает ненастроенный радиоприемник: треск, скрип, шорохи и прорывающийся из всего этого смысл.

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма

    Комментарии

    • В мнении о языке явно выражается отношение к русским. Как интересно! В мнении о языке явно выражается отношение к русским. Например, мужчины (итальянцы, испанцы) - ценители женщин. Им и русский язык очень нравится. 😄.
      Мне очень понравилось мнение Татьяны Голубевой: смотря кто и что говорит.
      А если бы мы, русские, ещё научились бы быть корректными в комментариях, не оскорблять, не унижать других, то как прекрасно бы было!
      27 апреля 2022
      Helmika
      4
      • vvnuchka.50825 ноября 2022
        Последний.
    • Великий, могучий, правдивый и свободный русский язык. Не скажу про другие языки, так как являюсь носителем только русского, на мой взгляд, русский язык сам по себе мало изученный, разнообразные правила преподаваемые в образовательных учреждениях скрывают всю глубину и самую суть русского языка. Так в нём нет, или почти нет, ни чего не значащих звуков и их сочетаний, каждый звук обозначается буквой, или буквосочетанием, каждая буква имеет определённый смысл заложенный не "от фонаря", а имеет естественное начало, благодаря этому русский язык обладает многоуровневой системой восприятия общения, что в свою очередь определяет и систему мышления. Каждое слово в русском языке имеет целый набор сочетаний смыслов, глубинно давая определение той или инной вещи и явлению.
      18 января 2022
      hhsv2791
      8
      • ffstu12826 января 2022
        Я считаю что каждый волен топить за свой язык - так все и делают. И на смотря на субъективное мнение - русский универсален: это не сопливый английский, не гавкающий немецкий и не смехотворный французский. Но иностранцы слишком горды, чтобы признать очевидное.
      • WWerdjina26 ноября 2022
        В 90-е мы ездили в Египет отдыхать и нас принимали за полячек- говорили, сто языки похожи, созвучны.
    • Спор ни о чем Спор ни о чем. Любой язык хорош, когда он родной. Многое зависит от того, КТО и КАК говорит. Сами слышим на своем языке и приятную мелодичную и грубую речь. Здесь и тембр голоса, и характер человека (один произносит слова медленно и тягуче, а у другого скороговорка). Опять же интонации у всех разные. А вот о богатстве языка можно и поговорить - в каком сколько слов.
      23 ноября 2021
      rrns
      18
      • Легкоизучаемый русский язык! У многих языков мира есть похожие слова и по произношению и по смыслу.
        Наверняка, многие миллионы лет назад люди говорили на одном языке и бог тут ни при чём, эволюция человека и общества! Русский язык самый классный - ничего лишнего! И при изучении русского языка особых трудностей нет! Всё просто, как день или ночь!
        12 апреля 2021
        Людмила Якушева
        13
        • sshimereva.n29 октября 2021
          Достаточно произнести Комсомольск-на Амуре или Петропавловск-Камчатский и все сразу станет понятно... Конечно же! Самый простой, самый легкий! Или например Ф.Х.Ц.Ч.Ш.Щ - столько шипящих звуков где ещё найдешь?
        • aalhimik196330 октября 2021
          Если кто то считает русский язык простым и лёгким то он сильно ошибается. Это один из самых сложных в изучении языков. Грамматика, пунктуация, синтаксис, обороты слов, падежи, склонения и прочее. Даже на разговорном уровне большинство иностранцев комплексует. Вы меня извините, но приходилось сталкиваться с ситуациями когда русские разговаривают и пишут будто они сами иностранцы.
        • Павел Хабибулин01 ноября 2021
          Англичане привыкли гундосить от постоянного насморка , немцы командуют и слова должны быть короткими , а французы когда разговаривают думают о Де Саде и поэтому не понимают универсальный русский язык в котором от перестановки слов простом предложении , суть и смысл не меняется:я пошел в кино - пошел я в кино - в кино я пошел!
        • ppojuella05 ноября 2021
          Самое смешное, что эпитеты вешают те у кого язык "сам такой"
          Доставила "грубость" немца, "шершавость" голландца и "сопливость" англа
        • Eduard Schlimmer01 января 2022
          Язык такой,какой он есть,а каждый идиот пытается его понять со своей колокольни,поэтому и получается белиберда,чтобы что-то то начинать начать понимать,нужно понимать от какого языка отталкиваться,иначе ничего не поймёшь.
        • Eduard Schlimmer01 января 2022
          Мы- продукт той местности ,где родились,и мы говорим так как говорим и от мнения других жителей глобуса ничего не поменяется.
        • ooneony401 января 2022

          shimereva.n - "Ф.Х.Ц.Ч.Ш.Щ - столько шипящих звуков где ещё найдешь?" - А с каких пор Ф, Х, Ц - это шипящие? лол
      • Ирландец во многом прав. Только исходя из своей позиции. Древний индоевропейский язык наиболее близок к языку русский поморов, санскриту, русскому и некоторым другим славянским языкам. Множество остальных языков появились искусственно. Тот древний язык пустили задом наперёд с некоторыми изменениями. Поэтому ирландцу кажется, что русский звучит задом наперёд. На самом деле это языки которые он изучал звучат задом наперёд.
        27 сентября 2020
        ssfinx.anybis
        21
        • bba9.814 октября 2020
          все языки произошли от русского) русский язык это язык тех кто создал человека)
        • aaid.stul212120 октября 2020
          русского языка как такого нет, есть набор иностранных слов с маленьким вкраплением славянских. Для дебилов советую прочитать словарь иностранных слов в русском , куда не включены 2000 тюркских слов. Будете "приятно" удивлены. Если убрать все эти слова из русского, не на чем будет говорить, будете мычать или хрюкать
        • ssfinx.anybis30 октября 2020
          Казаки ещё пол века назад в совершенстве владели тюрским языком как и русским. Казаки это воинское сословие которое всегда охраняли границы древнего сарматского конфедеративного государства. При столкновении с азиатами нужно было с ними как-то общаться. На основе языка из которого произошли современный русский и санскрит нашими древними ведическими жрецами был создан искусственный язык. На подобии нынешнего эсперанто. Этот язык получил название тюрского. Та часть конфедерации сарматов которая непосредственно граничила с монголоидной расой получила название Тюркский каганат. Его образовали казаки, чистая европиоидная раса. Затем европиоидные народы сарматов, вроде гуннов, понесли тюрский язык на запад. Тюрский язык и русский язык происходят из одного языка. Естественно, что в русском языке много общих слов с тюрским. Тюрками называли тех, кто влалел тюрским языком. Норвежцы, австрийцы или беларусы это тоже тюрки. Нет такого народа как тюрки, и никогда не было. Тюрки это языковая группа. Народ не может принадлежать двум расам, те же турки это европиоидная раса, казахи или якуты монголоиды. Такого в принципе не может быть в рамках одного народа. Сейчас тюрками называют тех, кто разговаривает на языках произошедших от тюрского языка, но тюркских народов никогда не было и нет.
        • ssfinx.anybis30 октября 2020
          Русский язык лишь часто тогда древнего языка. Русский язык это всего лишь одна четвертая часть того языка. Что-то запомнили русские, а что-то запомнили другие славяне. Язык русских поморов и санскрит наиболее похож на тот древний язык, но не русский.
        • Максим Симаков05 декабря 2020
          sfinx.anybis очень интересно пишете! А где можно это почитать подробнее?
        • Konstantin Ait29 октября 2021
          Други , см.книгу Баскакова А.Н. тюркизмы в русских фамилиях ! И поймёте откель пошёл русский язык !
        • eegorderevensky15 ноября 2021
          sfinx.anybis тюркский язык это ветка от индоевропейского языка. индоевропейский основной язык. так что это в тюркском слова из индоевропейского а не наоборот. славяне прямые потомки индоевропейцев.
          все языки мира впитывали в себя другие. и торговля двигатель этому.
        • dd.kallistov16 января 2023
          Всех ваших тюрков придумали в 19 веке. Все документы, в которых употребляется это слово были написаны или "найдены" в 19 веке.
          Так что, не надо в уши лить про великих могучих тюрков, которые придумали "русский язык", а вот на собственную письменность их уже не хватило.
      • Монголия порадовала.:) Батыр самый мудрый.:) При гармоничном отношении к жизни так можно оценить, в общем-то, почти любой живой язык. А у Европейцев в оценке русского, зачастую куда-то пропадает их хвалёная толерантность.
        06 февраля 2020
        ttesterqo
        36
        • ggoldentime197025 февраля 2020
          Вот только проблема в том, что все европейские языки произошли от русского языка!
        • Саадат Велиева25 февраля 2020
          Альбертина, уж сравнить гавкающий немецкий(он был моим 2-м языком в универе) и наш прекрасный русский. Оооооо по вам плачет больница.
        • Мурат Байжанов27 февраля 2020
          это глупость ..у каждого свой материнский родной язык..всеравно что обсуждать чий матери какие...
        • rraymark13 мая 2020
          Батыр-имя тюркское, не монгольское. Казахи живут в Монголии, порядка 300 тысяч. А русский язык для меня -самый лучший, потому что родной, как и казахский. Вообще, владение двумя и более языками открывает мир и людей с разных сторон. И это преимущество.
        • rrkasymov815 мая 2020
          Я хочу предложить самим русским услышать русский язык, как бы чужим ухом. Достаточно услышать речь на старословянском. Смысл русскому будет практически непонятным, но фонетика, интонация, краски речи дадут представление о том, как современный русский язык воспринимается чужим ухом. Я не согласен в основном с "мудрым монголом" Батыром, как говорится -- "ни о чем". Но вот немец, вначале удивил, показалось, что хотел чел по-оригинальничать, улыбнуться... Но нет. Я понял, он так слышит именно в контексте собственного родного языка. Здесь главное точно услышать вопрос -- как для вас звучит, что напоминает, с чем ассоциируется язык, явно предлагая отвечающему воспользоваться метафорой, поэтическим необычным образом. Музыка Брамса, вероятно, многих бы устроила, в виду явной ее комплементарности... Выскажу, как я бы выразился на месте, скажем китайца или перуанца -- русская речь мне напоминает спуск на санках по очень крутобокому бобслею, но вместо ледовой катка -- длинная лестница, с площадками для перекуров. Конечно, это касается обычной, разговорной речи, а не поэтической, песенно-лирической. Это, все же, разные вещи.
      • Всё уже изучено и описано Согласны, в целом, с Драгункиным, Задорновым и Лукашевичем. Русский язык самый образный и настоящий.
        В "некоторых" иностранных, как говорил Михаил Николаевич пишут манчестер, а произносят ливерпуль.
        А их жалобы по поводу сложности понимания и запоминания слова "Рождество" не уместны в свете, скажем, слова handkerchief.
        29 января 2020
        ddfirfieu
        12
        • Всё относительно Когда то в школе с углубленным изучением английского добился в нём приличного владения на уровне почти носителя... Сложно судить о красоте языка в принципе - что значит красота? Мелодика звучания или точность воспроизводимых образов? Пресли, Синатра и многие-многие складывали незатейливые образы в шедевры звучания... Есенин, Пушкин, Лермонтов незатейливым, но красивым звучанием производили шедевры образов! Всё относительно... Английский очень интуитивный язык, а русский - очень конкретный и намного сложнее как язык по сути: то, что они выражают несколькими предложениями, мы иногда вносим в пару слов! Это понимаешь когда учишься "думать" на чужом языке... Хоть человек и думает образами, но для передачи этих образов использует язык - в этом смысле наш самый лучший! А вот на счёт мелодичности или красоты - всё относительно: кто, как и о чём говорит или поёт - всегда имеет значение! … Разговор двух самураев перед боем или песенка из аниме - для примера из японского!))))
          20 января 2020
          ccleanoff
          24
          • Родион Верхнев21 января 2020
            Странно ведут себя люди... Нет, не так называемые русофобы, которые, дескать, включились в информационную войну против России. Ни одно высказывание иностранцев о русском языке ни в коей мере не было попыткой унизить нацию, чтобы возвыситься самому.
            Зато такая подлая повадка присуща почти трети высказавшихся здесь "русофилов". Вы же сами себя унижаете, и чем вас больше, тем больше оснований думать, что Россия вся такая.
            Самый прекрасный (на слух) русский язык я слышал от медсестры, которая сама родом из Батуми. Грузинка. Один из самых мерзких языков (правда, теперь уже в виде текста) я встретил на этой странице. Русские!
          • hhvoinci11 декабря 2020
            А Ваш коммент - сплош комплементарен и толерантен! ) Только Вы всё опять перепутали: комментарий о восприятии звука языка и комментарий о смысле сказанного. Уверяю, если этих же людей попросить охарактеризовать типичного «русского» Вы разочаруетесь. А в Вас самом(или самой) просто сквозит неприятие к «русофилам». И существование русофобии для Вас миф. Вывод: Ваш коммент насквозь субъективен! «Такую личную нэприязнь испитываю к патэрпэвшэму, что кушат не магу!»))
        • русский язык пусть и не самый благозвучный (лично я считаю таким испанский), но однозначно самый развитый и мощный У разных носителей разных языков по-разному настроен слух: у французов на обработку картавости и мягких согласных, у поляков и португальцев - шепелявости, у англосаксов - подвываний, и так далее. У каждого свой звуковой 'фильтр'. Отсюда и разное восприятие русской речи. Если к этому добавить, что слова в наших предложениях могут стоять в любом порядке, конечные гласные мы часто подменяем (в-основном 'о' на 'а', что ставит в тупик романскую группу), а наша речь сплошной конструктор, то судить о нашем сложнейшем языке может только англо-европейское быдло, лишенное такой словообразующей основы. Опять же, что касается звукового восприятия, то языком 'задом наперед' многие считают совсем не русский, а венгерский.
          19 января 2020
          ddygora
          29
          • Владимир Старк19 января 2020
            Французский звучит так, как будто тебя хотят обольстить фонетикой и артикуляцией.
            Немецкий -запугать.
            Итальянский - обмануть.
            Испанский - убедить.
            Турецкий похож на ручей перекатывающий камешки.
            А как звучит английский я уже не понимаю потому что привык к этой фонетике. .
          • aash1920 января 2020
            Английский - птичий язык. При чем разные птицы на разных континентах курлыкают с разным акцентом.
        • Адекватность Представления и его Языкового эквивалента Наиболее четко и близко выразить в Языке исходное ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, его смысла и содержания, можно только русской речью. - Все переводы текстов на русский более ёмки в своем содержании, чем подлинники. Тогда как переводы русских текстов (особенно текстов Л.Н.Толстого и Ф.М.Достоевского) на иной Язык становятся качественно урезанными.
          06 января 2020
          iinozemcevep
          25
          • lloki_7709 января 2020
            Складывается впечатление, что по большей части иностранцы судят о языке по корявым фразам из боевиков типа: "...Какие ваши доказательства?..."
          • ee268ea4019 января 2020
            Батыр, фотограф, Монголия - однозначно самое правильное восприятие русского языка. Говорю уверенно так, поскольку есть с чем наш язык сравнивать.
          • kkokaurov26 января 2020
            Все правильно. А русских классиков нужно читать в подлинниках...
          • rraymark13 мая 2020
            Батыр-молодец!!! Только имя у него не монгольское, а тюркское. Скорее всего, Батыр-монгольский казах, живущий в западной монголии.
          • vvaulina.anna27 января 2021
            Батыр-это сокращённое Богатырь
        • М.Ломоносов сказал :"На немецком надо говорить с врагом, на французском- с женщиной, на итальянском- с Богом, на английском с другом. А на русском можно говорить со всеми." М.Ломоносов сказал :"На немецком надо говорить с врагом, на французском- с женщиной, на итальянском- с Богом, на английском с другом. А на русском можно говорить со всеми."
          23 декабря 2019
          mmari.ishanova
          53
          • Ксения Лугина15 мая 2020
            Может быть, не очень скромно, но я говорю на безупречном русском, на московском диалекте. Это не бахвальство - меня писал для лингафонных курсов Лингвистический университет. Мне много пришлось общаться с лингвистами высшей квалификации, и вот их вердикт: ребёнок в возрасте трёх недель уже плачет на том языке, на котором будет говорить. И только Русское дитя сможет с возрастом безупречно говорить на любом. Такова гибкая и изысканная фонетика нашего языка. Иностранец ее слышать просто НЕ МОЖЕТ! Русский язык единственный из европейских воспроизводит структуру латыни, почему - никто не знает. А все так называемые Романо-германские произошли от «кухонной латыни» Римской прислуги, ломавшей язык хозяев под свои тарабарские убогие диалекты. Они романские только фонетически. Отсюда и ограниченные возможности выражения. Я очень тонко чувствую язык, наши телеведущие отличаются редкостной безграмотностью и примитивом речи, отсюда и убожество звучания. Вот таким и видится наш язык многим. Увы!!!
          • Marina Koreneva05 ноября 2020
            Вы может быть и безупречно говорите по-русски, но в языкознании ничего не понимаете. Не подозревала о существовании московского диалектика, всегда считала, что есть московский выговор, произнощ как произносительная норма, модель. Что вы понимаете под фонетикой, хотелось бы уточнить? Да, есть такая гипотеза, описанная французскими учёными, что русское ухо слышит мельчайшие оттенки звуков и поэтому якобы русский способнее к изучению ИЯ. Не знаю, но не русская фонетика позволяет русским изучать хорошо ИЯ, а слуховой навык, так правильнее говорить.
            Хочу заметить, что только романские языки произошли от вульгарной латыни, а германские нет. Но последние заимствовали много слов латинского происхождения, как впрочем и русский язык. Вы, что на полном серьезе считаете, что генетически русские и русский язык какие-то особенные и неповторимые? Ох уж этот этноцентризм и имперское мышление!
            Заранее предупреждаю, я русская и свой язык люблю и как могу сохраняю и защищаю.
          • vvaulina.anna27 января 2021
            У вас завышенное самомнение,Марина, хотелось бы знать лучше мнения по теме, а не критику и переход на личности, комментарии пишут не только языковеды. Сами то что понимаете под фонетикой,если такой большой специалист?
          • hhelloelliott06 апреля 2022
            Прочитал высказывание Ломоносова и комментарии - захотел учить украинский.
          • sshuttle196902 августа 2022
            Санскрит.🖕
          • Читать все 11 комментариев
        • Зато они со своим пердю, хандыхох и гоу-гоу прям соловьи.
          02 декабря 2019
          Мария Аверьянова
          73
          • Геуш Урван11 декабря 2019
            "полный рот слюны".... это скорее к английскому языку. Там вообще непонятно, чем набит рот.
          • Вячеслав Шишмарев19 декабря 2019
            Да еще,если Вы обратили внимание англичане и американцы всегда кривят рот,особенно когда делают громкие политические заявления.А лица похожи как в фильмах про пришельцев.Будто они надели силикованные маски,а внутри сидит жук инопланетянин.
          • Алексей Широков21 декабря 2019
            Каждому свое слышится! Еще не ясно как бы мы отреагировали на какой ни будь фландрийский язык или вообще мекленбуржское швабское готское наречие!! А про украинский или закарпатский диалект для нас или для иностранцев я вообще промолчу!
          • eevgeniygros22 декабря 2019
            Особенно новозеландец "порадовал". Про английский я бы уже молчал. Чтобы на нем говорить, надо всю калитку нахрен вынести, а потом учиться говорить. Я в процессе обучения несколько раз свой язык и губы прикусывал. Мелодичным я назвал бы только украинский и французский, ну и наш - русский.
          • Андрей Пыхтин22 декабря 2019
            Как русские слышат английский хорошо показано в мультфильме "Остров сокровищ", там капитан корабля так разговаривает. Они не говорят, а будто выплёвывают слова.
          • Сергей Колодин28 декабря 2019
            Английский язык напоминает кошачье мяуканье. Причем кошка то ли голодная, то ли потерялась, или больная.
        • Неожиданный ценитель русского языка Мы с женой разговаривали на автобусной остановке в Ванкувере, Канада. Рядом стояла женщина и слушала.
          Вдруг она спросила нас на каком языке мы разговариваем, и что такого красивого языка она никогда не слышала.
          Мы ей ответили, что это Русский язык. Потом подошли наши автобусы и мы разъехались.
          22 ноября 2019
          yypeteran
          73
          • zzelenica9529 ноября 2019
            Я вам всем хочю сказать и открыть тайну расского языка,русский язык двумя словами,это шифр
          • Геннадий Чухнов01 декабря 2019
            Нашли у кого спросить! Многие из опрошенных, похоже, общались исключительно с пьяными бомжами или сами из той же породы. Ну разве могут англосаксы кого-то уважать, кроме себя!
          • Сеня Хороших01 декабря 2019
            Почитайте поднятую целину и узнаете,на что же похож английский язык...
          • Мария Аверьянова02 декабря 2019
            Зато эти со своими Гоу-гоу, хандыхох и пердю прям соловьи.
          • Людмила Лукина03 декабря 2019
            Каждой нации, конечно ближе свой язык...Им он кажется самым прекрасным....Всё зависит от тембра голоса, от манеры произносить фразы. В школе я изучала немецкий язык, он казался мне препротивным, лающим, хаос каких артиклей , непонятных , никчёмных...Люблю только некоторые стихи их
            знаменитых поэтов. Но в подлиннике читать не могу. И романсы их люблю слушать в русском переводе:
            -Песнь моя, лети с мольбою тихо в час ночной....
            Попробуйте пропеть это на немецком, совершенно иное звучание...
            Может быть поэтому группа МОДЕРН ТОКИНГ свои хиты исполняла на английском?
          • iirene60729 декабря 2019
            Знакомые французы сказали: "Нам интересно слушать, как вы между собой говорите по-русски, это похоже на итальянский язык". Вот так!
        • лживый еврозапад лукавят заокеанские лизоблюды русский язык самый могучий стоит только послать по матери так всем все сразу становится понятно и ясно буть то папуас или европеец сразу всю фишку рубить начинают словно на родном слышат вот и делайте выводы из их лукавства)))))
          16 ноября 2019
          aavh.1979
          63
          • vvivaak4717 ноября 2019
            А мне противен английский язык. Французский язык сладкозвучен, но вызывает недоверие и усмешку. Мне непонятно, откуда немцы взяли немецкий язык. Чешский язык, по моему мнению, несколько грубоват, т.к. русские слова имеют в нём совсем другой смысл. У поляков, по-моему, врождённый волчий зев. Других языков никогда не слышал.
          • aap2510196501 декабря 2019
            Любой язык очень красив. Красив по-своему. Люди, цените то что имеете. Когда много лет пытаешься научить ребенка говорить, а оно никак не получается, то даже картавые слова кажутся музыкой.
          • Нина Пахомова14 декабря 2019
            Не все могут воспринять 24 битный русский язык. Просто у них нет таких возможностей. Но открытие израильских ученых: два полушария мозга человека общаются на русском. Не даром дети в Израиле с ранних лет изучают русский. Чтобы были сообразительней.
        • superviola287, вы чушь пишете. Берёте иностранное слово и гадаете, какое слово в русском языке оно напоминает. Ха-ха! Возьмите словарь иностранных слов (это, кстати, толстенная книга) и посмотрите, сколько слов заимствовано русским языком из других языков. Не выставляйте свою глупость напоказ.
          13 ноября 2019
          rrsv777
          26
          • yyegva18 ноября 2019
            все иностранные языки вышли из русского языка, поэтому у них есть много слов с русскими корнями или даже целиком они даже не знают настоящего значения )))
          • Олег Синицин18 ноября 2019
            финский или норвежский - на них только песни петь .
          • ttehnol.tmv27 ноября 2019
            Конечно, Вы правы, все языки от русского!
          • Саадат Велиева21 декабря 2019
            Я преподаю английский. Это очень красивый язык. Язык шекспира и байрона. И не надо писать чушь, что английский неприятный. Но я говорю о классическом british english. American english меня просто бесит. Представьте сколько наций привнесли своего в нынешний американский вариант.
          • uusckov.aleck25 апреля 2021
            Изучал английский, произношение и другие нюансы, и тоже пришёл к выводу, что его придумали больные простуженые люди.
          • Читать все 10 комментариев
        • Нежный язык, со скрытой угрозой. Нежный язык, со скрытой угрозой. Вызывающий зависть,страх и уважение у недругов! Друзьям же , он нравится всегда.
          13 ноября 2019
          Сергей Сергеевский
          38
          • mmichailnazarov13 ноября 2019
            изголяются, кто во что горазд... Забывают, что впечатление от языка зависит от уровня воспринимающего. Мне ближе восприятие Батыра из Монголии)
          • ddmytryivan13 ноября 2019
            В мире, на мой взгляд, есть два основных международных языка: английский и русский. Наш выдающийся сатирик Михаил Задорнов как-то сказал: если спросить у американца, что он видит в пустой и тёмной комнате, он ответит: nobodу (дословно - это означает "ни тела"), а если спросить тоже самое у русского, то он ответит: ни души. Русский язык - это язык Бога, храма и души, а американский - язык дьявола и самодовольных нарциссов. Это, конечно, шутка. Все языки хороши, также, как хороши все народы. Просто мы - разные, и это здорово! А язык отражает менталитет народа!
          • ssbockin616 ноября 2019
            В ТОП 40 стран по ВВП на душу населения нет ни одной православной страны. Это случайность или закономерность?
          • Лиель Радзиминская18 ноября 2019
            Закономерность. Подавляющее большинство православных живет в России и некоторых странах, бывших республиками СССР.
          • yyegva18 ноября 2019
            православных христиан в России нет и не было никогда а вот суеверные были есть и будут всегда хотя попы стараются христианизировать русских изо всех сил)))
          • bbarbara4326 января 2020
            Зачем русских христианизировать?! С чего ВЫ взяли, что православие - истина? Суеверия зависят не от нации, они присущи всем человекам изначально. А Славянский Пантеон очень отражает территориально-климатический, природный взгляд, чутьё, страхи и силу народа.
          • sshalom_sameach01 февраля 2020
            Соглашусь со многими иностранцами из статьи. Мне не нравится звучание русского языка - он грубый, наподобие немецкого, но не такой выразительный. Мой знакомый из Франции сказал, что Русские разговаривают так, как будто вечно ругаются. Конечно, «квасные патриоты» будут блевать слюной и доказывать, какой русский язык красивый, но надо быть объективным. У русского языка, возможно, богатая лексика и он, несомненно, очень сложный. Но звучит совершенно некрасиво, похоже на лай хриплой собаки.
          • ffly127213 мая 2020
            О да, вы конечно в данному случае не русофоб... Лучше быть квасным патриотом, чем таким как вы. Меня всегда умиляет народец, который либо свалил из России или СССР и потом с видом знатока рассуждающий о чем-то русском пренебрежительно или с ненавистью. Кого ненавидим? Сами за себя? Пожалеть вас можно, но не нужно. Столкнулась с такой "богоизбранной" на Камчатке в прошлом году, мадам которая села к нам в машину до аэропорта и рассуждающая с водителем всю дорогу о том какой невежливый и хмурый русский народ. Мы с подругой переглянулись и поржали про себя, так как тетка села в машину и даже не поздоровалась и игнорировала нас, хотя мы как вежливые и очень доброжелательные люди и поздоровались и улыбались.
          • Валерий Фетисов29 июня 2021
            в русском есть множественное и единственное ЧИЛО, средний, мужской, женский РОД, 1-2-3 СКЛОНЕНИЕ, 7 ПАДЕЖЕЙ также- мало кто из иностранных таким полным набором обладает, ну и эмоциональностью выражений само собой, хотя это многие на эмоциональность отдельного человека списывают. великий и могучий
        • Русский язык универсален: в нет гавканья немецкого, нечеткости английского, шипения польского, "колхозности"
          украинского, "дыр-дыр-дыр"-ности татарского... Короче, русский - самый лучший язык!
          11 ноября 2019
          qqazkos
          64
          • ssergey-frolkov12 ноября 2019
            Если человек хорошо относится к России, то и язык у него не будет вызывать негатива, ну а если человек болен русофобией, то и язык ему будет казаться, как набор неприятных звуков.
          • Альберт Галимов13 ноября 2019
            Смеюсь про "дыр_дыр...".
            Я татарин, не могу спорить, Вам виднее, слышнее. Про татар есть мои размышления. В уме, например в магазине, я считаю деньги по-русски, а есть, и много таких, которые шепчут, пересчитывая мелочь, татарские. Вот это уже другое. Это просто комментарий с добавлением от татарина из Башкирии. :)
          • Альберт Галимов13 ноября 2019
            Блин, ошибок наделал. После "татарин" в первом предложении зпт. В третьем предложении вместо "русские цифры" читать "татарские". Оговорка, простите.
          • Саадат Велиева21 декабря 2019
            Украинский разговорный действительно "козхоз")))). Я знаю о чём я говорю). Хотя песни на украинском очень мелодичные. "нiч яка мiсячна"- просто сказка!
          • aantonenkova.o04 января 2020
            Вот никогда украинский язык не вызывал приятного впечатления, в отличие от мягкого белорусского. Украинский мне кажется придуманным, местечковым.
          • Александр Бакулин05 января 2020
            Ничего не хочу плохого сказать про татарский, но с детства слышал его как "бар-бара, бар-бара". Как только к ним подходишь, сразу почему-то переходят на русский. Не очень-то хотят делиться своим языком. Поэтому, имея много друзей-татар, ни слова из их языка до сих пор не знаю.
          • sstudenglish17 января 2020
            Переходят на русский из вежливости, чтобы мы не чувствовали себя неудобно, не владея языком
          • Галина Смирнова22 января 2020
            Мама рассказывала, по молодости они с отцом жили в комуналке вместе с татарской семьей. Все праздники как было принято справляли сообща. Так вот, когда праздновали у них, и гости были соответственно татары, и забываясь начинали говорить на татарском языке, хозяйка сразу же их останавливала, и напоминала, что среди них есть такие, кто этот язык не знает, поэтому все разговоры ведите на русском. Потом их дороги разошлись, где эта семья сейчас не знаю, но мама всегда их вспоминала с большой теплотой.
          • vvaulina.anna27 января 2021
            Конечно, языки-это языки, а отношение к народу-это отношение к народу. Не надо всё-в одну тарелку.
        • Я читаю на куче языков, лучше-хуже не суть дела. Но я скажу вам один секрет - на немецком я тоже по профессии читаю - и самым некрасивым мне кажется этот язык. Как язык он полноценный, и имеет свои преимущества. Но как же его звучание отражает психотип его носителей. Даже римские ветераны ревели навзрыд слушая этих светлоглазых варваров. Немцы - вы с виду цивилизованны и где-то даже gentlemanlike. Но поскреби любого немца и быстро, очень быстро вы окажетесь перед белокурой бестией. Немцы, германоиды, запомните - те единственные, которые были и всегда будут у вас в глотке - они русские, они русская культура, они русское оружие.
          PS суммирую: лучше не заводить дискуссии подобного рода. Вообще. Нигде. Никогда. Разве только в поле, куда вы сейчас, твари, опять повезли нам радиоактивные отходы. Но вы же знаете, alles deutsches wuerstchens - за нами не заржавеет.
          10 ноября 2019
          Александр Умрихин
          73
          • Larissa Kristiansen11 ноября 2019
            Самый красивый , богатый -это русский язык ! Ненавижу английский!
          • Виктор Тельцов11 ноября 2019
            Отходы — для переработки и продажи обратно с огромной прибылью (и налогов с неё в бюджет). Гексафторид урана можно переработать лишь в крупной атомной державе и это наша Россия. В остальном скорее согласен, нежели нет.
        • Афоризм русского. Разнообразны языки народов мира, но богаче русского языка только язык русского.
          10 ноября 2019
          vv.f.kovalenko
          69
          • Андрей Чеканов18 ноября 2019
            Конечно то что написано выше не есть истина и в этом посте есть когнитивные ямы(не раскрытые для понимания образы и примеры), но думаю тот кто мыслит синхронично в таком культурном коде меня поймёт, и услышит меня в своём сердце и увидит в своём мире. Я всегда рядом с теми, кто ищет пути к совершенству, а не клянёт то чего не может понять.
          • Андрей Чеканов18 ноября 2019
            rsv777..... ХА ха! Любой словарь это работа заинтересованных людей, а читают его люди разного уровня и каждый видит своё. В русской грамматике есть свои гробовщики и примитивисты. Язык это одна из форм коммуникации и любое слово контекстно имеет различные значения. Порой маститый учёный допускает лексические ошибки, а все его фанатики повторяют эту ошибку за ним. Не важно что и как говорит человек, на каком бы то ни было языке. Важно что он хочет сказать. Переводчики(зачастую) это люди недалёкие от специализации автора, поэтому допускают(в меру своей когнитивной узости) вольности перевода. Но осознанность и ум даны человеку не для слепой трактовки и зубрёжки, а для построения своего мира, в который он приглашает адекватных(в меру своей воспитанности или извращённости) людей.
          • rrsv77730 ноября 2019
            Андрей Чеканов..... речь не о любом словаре, а о словаре ИНОСТРАННЫХ слов, в котором собраны слова и выражения иноязычного происхождения. Этот словарь не предполагает перевод слов, а открывает их происхождение. Вы имеете право слушать таких "лингвистов", как superviola287, которая добавляет буквы в слова, чтобы подтасовать их в своей философии: "латинское Luci(Люци) - нехватает буквы 'h', добавим её ->(luch, luchi) - луч, лучи. Теперь вам понятен смысл слова "Люстра", без всяких переводов, потому что это др.русское слово." Более того, слова, которые заимствуются другим языком, НЕ исчезают из языка-родителя, чтобы возвратиться потом. Но по философии супервиолы это именно так и произошло в русском языке. О неологизмах вообще молчу - сплошь и рядом заимствования. Можете слушать бред супервиол, а я предпочитаю серьезных специалистов, которые составили словарь иностранных слов.
          • hhelleni01 декабря 2019
            Один американский профессор - классический филолог - заявил, что русский язык - современный язык со сложностью древнего языка, который можно поставить по степени сложности между древнегреческим и латынью. Специалисты по современным языкам ставят его по степени сложностью между демотикой и катаревусой (греческого языка).
          • vvaulina.anna27 января 2021
            Да, есть боязнь. Шведский глагол att rysa означает бояться,содрогаться.
          • Читать все 19 комментариев
        • Оценки русской речи иностранцами напоминают попытку слепцов описать слона. Иностранцы не слышали русскую речь во время воздушного боя истребителей или рукопашного боя морской пехоты. Они бы отметили его энергетику и лаконичность.
          09 ноября 2019
          zzvladalex
          54
          • aalem10109 ноября 2019
            Дану красивый язык у Русских. Английский тоже звучит красиво но есть такое ощущение что челюсть у них кривые и буква Р отсутствует, как будто кушает и разговаривают
          • Александр Умрихин10 ноября 2019
            у ирландцев с "р" еще ничего
          • Арсен Хачатрян11 ноября 2019
            Я ,как то, просил англичанина произнести слово Арарат(Гора). ХАХА!!!
          • Фаддей Прокофьев11 ноября 2019
            Арсен, надо было предложить англичанину сказать: "На горе Арарат растёт крупный красный виноград".
        Быстрый переход наверх