«Победа» получила бла­го­дар­ность за бе­зу­преч­ную дос­тав­ку багажа

 
Редакция «Тонкостей» • 08 августа 2025

На протяжении более 10 лет сотрудничества авиакомпания «Победа» демонстрирует исключительные показатели по доставке багажа пассажиров, сообщили в пресс-службе столичного аэропорта Внуково.

Также приоритетом перевозчика назвали безупречное качество обслуживания и профессиональный подход к организации полетов.

«„Победа“ демонстрирует высокие показатели в области обработки багажа: с начала 2025 г. было обработано около 300 тыс. мест багажа, при этом количество задержанного багажа составило всего 0,13 %, что значительно ниже среднего показателя по отрасли (0,6 % согласно отчету SITA Baggage Report)», — говорится в сообщении.

Для розыска пропавших вещей «Победа» эффективно использует автоматизированную систему. При необходимости перевозчик доставляет багаж по адресу пребывания пассажира.

«Мы с уверенностью можем заявить, что авиакомпания „Победа“ — образец надежности и высокого уровня сервиса», — подчеркнул первый заместитель генерального директора АО "Международный аэропорт «Внуково» Станислав Рязанов.

Ранее сообщалось, что турецкая авиакомпания Turkish Airlines стала систематически не загружать часть багажа пассажиров, следующих в Россию.

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

С 3 июля начинает работу выставка «Время — море», которая представит приборы измерения времени, связанные с морской тематикой.

Вход свободный.

Вопросы о Москве

Москва и окрестности
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх