«Победа» получила благодарность за безупречную доставку багажа
На протяжении более 10 лет сотрудничества авиакомпания «Победа» демонстрирует исключительные показатели по доставке багажа пассажиров, сообщили в пресс-службе столичного аэропорта Внуково.
Также приоритетом перевозчика назвали безупречное качество обслуживания и профессиональный подход к организации полетов.
«„Победа“ демонстрирует высокие показатели в области обработки багажа: с начала 2025 г. было обработано около 300 тыс. мест багажа, при этом количество задержанного багажа составило всего 0,13 %, что значительно ниже среднего показателя по отрасли (0,6 % согласно отчету SITA Baggage Report)», — говорится в сообщении.
Для розыска пропавших вещей «Победа» эффективно использует автоматизированную систему. При необходимости перевозчик доставляет багаж по адресу пребывания пассажира.
«Мы с уверенностью можем заявить, что авиакомпания „Победа“ — образец надежности и высокого уровня сервиса», — подчеркнул первый заместитель генерального директора АО "Международный аэропорт «Внуково» Станислав Рязанов.
Ранее сообщалось, что турецкая авиакомпания Turkish Airlines стала систематически не загружать часть багажа пассажиров, следующих в Россию.