«Тонкости» признаны лучшим онлайн СМИ и печатным изданием
В ноябре этого года ведущая система поиска и бронирования туров Слетать.ру провела опрос среди своих пользователей с целью выяснить, какие профильные онлайн СМИ и печатные издания используют участники туристического рынка для получения информации. Таким образом, опрос был разделен на две части, а среди изданий были выбраны те, которые работают на федеральном уровне. В обеих номинациях победителем стал проект «Тонкости продаж», к которому относится наш портал «Тонкости туризма».
Лучшее онлайн СМИ
В первом опросе приняли участие 2677 человек, которые должны были выбрать один или несколько профессиональных сайтов, посвященных туризму, из которых они узнают новости.
Уверенным лидером с первых дней голосования стал проект «Тонкости продаж», по итогам набрав 26 % голосов. Второе место и 22,02 % голосов получил портал TurProfi.ru. На третьем месте с небольшим отрывом оказался сайт TourDom.ru — 20,34 %.
Таким образом, 3 информационных портала в совокупности набрали более 68 % голосов. Остальные 31,32 % голосов с незначительным отрывом разделили между собой Турпром, Туринфо, Горячая линия. Туризм, Турбизнес, RATA-news, TravelInform.
Лучшее печатное издание
Во втором опросе приняли участие 1739 респондентов, которые выбрали лучшее печатное СМИ о туризме. Безоговорочным лидером (50,95 % голосов) в этом опросе также стал каталог-справочник «Тонкости продаж», опередив своего ближайшего соперника на 35,5 %.
За лидером последовали издания Туринфо (15,45 %), Турбизнес (14,82 %), Горячая линия. Туризм (14.55 %). Респонденты обозначили еще несколько печатных СМИ, которые они читают: Тур Профи, Туризм и отдых, Следопыт, Вояж.