Московский call-центр для российских и иностранных туристов

 
Редакция «Тонкостей» • 2 февраля 2012

В конце октября 2011 г. комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы был запущен call-центр для российских и иностранных туристов.

Теперь гости столицы смогут получить исчерпывающую информацию об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, адресах, телефонах и времени работы организаций, городском транспорте, стоимости и наличии билетов и многом другом. Кроме этого, в задачи call-центра входят консультации туристам в случае наступления чрезвычайных и экстренных ситуациях, в частности, вызов медицинской помощи и полиции, связь абонентов с ФСБ, МВД, МЧС, МИДом, посольствами, таможенной службой.

Операторы готовы ответить на вопросы гостей Москвы на русском и английском языках.

По словам руководителя московского Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, «следующим шагом работы станет формирование баз данных наиболее типичных вопросов, которые появляются у гостей города и, соответственно, ответов на них — это позволит операторам call-центра работать быстрее и с максимальным качеством».

Телефоны новой туристической службы Москвы: +7 (800) 220-00-01; +7 (800) 220-00-02; +7 (495) 663-13-93.

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

Сейчас в Музее — выставка «Время Победы», посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Вход свободный.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Вопросы о Москве

Москва и окрестности
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх