Российские отели из-за падения загрузки предлагают номера для самоизоляции
В марте загрузка отелей Москвы упала на 10–30 %, сообщает «РБК» со ссылкой на руководителя направления гостиничного бизнеса компании JLL Яну Уханову. А замдиректора CBRE Татьяна Белова ожидает, что заполняемость составит максимум 30 %. В марте 2019 г. были заняты 51 % номеров.
Сильнее остальных страдают гостиницы 2–3*, которые зависели от китайских туристов. Загрузка данного сегмента в марте ожидается в пределах 10–15 %, в то время как гостиницы 4–5* в центре Москвы в лучшем случае смогут продать 20–30 %. Апрельский прогноз еще более негативный: эксперты ожидают загрузку 3–10 %.
Отели пытаются «выкрутиться», предлагая долгосрочное проживание в качестве альтернативы съемной квартире. В основном это актуально для объектов 4–5* с отличными условиями для комфортного долговременного пребывания. Ряд отелей снизил цены на 50 % для поддержки спроса на «длинное» (1–2 недели) бронирование — оно особенно актуально для людей, которые приехали из-за рубежа и должны пройти 14-дневный карантин. В частности, петербургский отель «Гельвеция» так и назвал свою скидочную акцию на длительное проживание — «Самоизоляция в отеле».