Холдирование отелем средств на карте

Албанский отель, где я забронировала апартаменты в августе, пишет, что может заблокировать сумму на моей карте, но оплату он принимает только в местной валюте. Как я смогу снять сумму с карты и обменять ее на местную валюту, если она будет заблокирована?
  • Редакция «Тонкостей туризма»

    Практика временной блокировки объектом размещения определенной суммы на карте гостя, бронирующего в нем номер, широко распространена в мире; ее также нередко именуют «холдированием». По факту холдированные деньги никуда с карты не уходят (движения средств между счетами нет), они как бы «замораживаются» и становятся временно недоступными для снятия или оплаты; баланс карты тоже уменьшается на размер блокированной суммы, поэтому холдирование нередко принимают за списание. Так отель страхуется на случай неприбытия гостя без предупреждения или его отказа оплачивать штраф при поздней отмене брони.

    Лучший выход — иметь на карте объем средств, достаточный и для холдирования, и для оплаты отеля (то есть по крайней мере двукратную стоимость размещения). Дело в том, что разблокировка средств — процесс не мгновенный, и с того момента, как отель отправит банку заявку на снятие холдирования (обычно это делают сразу после отбытия постояльца), до возвращения суммы на баланс может пройти неделя, а то и две. Но сумма вернется «копейка в копейку», без каких-либо вычетов или комиссий.

    29 марта 2015 г.

Быстрый переход наверх