Египет потратит более 1 млн долларов на привлечение россиян в Шарм-эль-Шейх

 Комментарии
Редакция «Тонкостей» • 2 февраля 2018

Власти арабского государства заложили 22 млн EGP (около 1,25 млн USD) на рекламу Шарм-эль-Шейха на российском рынке. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров РФ со ссылкой на генерал-майора Ахмада Хамди.

Продвижение египетского курорта в России стартует сразу после того, как возобновятся прямые регулярные рейсы между Москвой и Каиром. Ожидается, что это произойдет в течение ближайших нескольких недель.

22 млн EGP, выделенные на рекламу Шарм-эль-Шейха — это больше, чем весь бюджет Ростуризма на продвижение России на зарубежных рынках.

Полномасштабная рекламная кампания по привлечению россиян в Египет начнется после того, как авиасообщение между странами полностью восстановится.

Комментарии к новости

Вопросы о Шарм-эль-Шейхе

Шарм-эль-Шейх и окрестности
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх