Марриотт нацелился на бюджетный сектор гостиничного бизнеса
Со своей новой маркой «Moxy» (Мокси) сеть отелей Марриотт надеется побороться за завтрашнего путешественника с небольшим бюджетом. Первый отель новой сети откроется в следующем году в Милане. Из анонса, прозвучавшего на гостиничном форуме в Берлине, пока лишь известно, что речь идет о современных и комфортабельных номерах с небольшой площадью и минимально необходимым путешественнику сервисом, включая бесплатный Wi-Fi. В отелях не будет привычных для Марриотта ресторанов, однако, постояльцам во время резервации в любом случае будет предложена традиционная опция «завтрак включен». Так или иначе, чтобы наглядно сравнить качество сервиса с доступностью цен, необходимо дождаться открытия первого отеля сети в Милане, в начале 2014 года. Марриотт имеет намерение серьезно вложиться в новую сеть в ближайшие десять лет: на данный момент уже запланированы 150 отелей Moxy в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Нидерландах и скандинавских странах.