Twitter становится обязательным атрибутом любого путешествия

 

Путешественники используют сегодня twitter для самых разнообразных целей. Страховая компания Allianz Global Assistance выяснила, что наиболее распространенными поводами для обращения к популярной системе микроблогов являются поиск наиболее выгодных предложений, консультации по поводу места поездки и публикации жалоб о неудовлетворительном сервисе или неоказании оплаченных услуг.

Именно для организации путешествия и поиска информации о пункте назначения туристы наиболее часто прибегают к Твиттеру. 38 % пользователей системы доверяют своим «френдам», чтобы выбрать место проведения отдыха и достопримечательности для посещения. 26 % пользователей используют Твиттер для непосредственной подготовки поездки — резервации отелей и покупки билетов на транспорт. Около трети твитов от путешественников обращены непосредственно к профессионалам туристической отрасли: зная, что во многих случаях Твиттер — единственная возможность напрямую связаться с представителями туриндустрии во время поездки, туристы не упускают возможности попросить консультацию или помощь в решении насущной проблемы.

Исследование было проведено на основе анализа 25 тысяч твитов, чье содержание касалось, прямо или косвенно, подготовки, организации и проведения путешествий.


Вопросы о Милане

Милан и окрестности
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх