Промсвязьбанк не выплатит компенсации клиентам Eviterra

 
Редакция «Тонкостей» • 07 января 2014

Промсвязьбанк, осуществлявший услуги эквайринга, опровергнул сообщения СМИ о том, что выплатит компенсации клиентам интернет-сервиса по продаже авиабилетов Eviterra.com.

«О невозможности новых операций с начала 2014 года по договору банк предупредил компанию заранее. Информация о выплате в офисах Промсвязьбанка денежных средств за приобретенные и аннулированные билеты не соответствует действительности» — говорится в пресс-релизе Промсвязьбанка.

Ранее консолидатор «Авиа Центр» аннулировал порядка 6 тыс. авиабилетов, приобретенных через интернет-сервис Eviterra.com из-за долгов последнего. В ходе переговоров между компаниями была достигнута договоренность о восстановлении билетов с датами вылета с 6 по 11 января. Относительно авиабилетов на другие даты переговоры продолжаются. Сайт Eviterra.com закрыт до 9 января. Следственный комитет начал доследственную проверку интернет-сервиса по факту мошенничества.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

С 3 июля начинает работу выставка «Время — море», которая представит приборы измерения времени, связанные с морской тематикой.

Вход свободный.

Вопросы о Москве

Москва и окрестности
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх