TripAdvisor выяснил отношение российских туристов к авиаперевозкам

 
Редакция «Тонкостей» • 04 апреля 2013

TripAdvisor, крупнейший в мире сайт о путешествиях, обнародовал результаты ежегодного исследования, посвященного авиаперевозкам, в котором приняли участие около двух тысяч российских туристов. Исследование показало, что россияне в целом довольны уровнем и качеством услуг, предоставляемых авиаперевозчиками, но в этом году не планируют увеличивать количество международных и внутренних перелетов (66 и 63 % респондентов соответственно).

Главным фактором, вызывающим недовольство авиапассажиров, 57 % опрошенных назвали высокие сборы и цены на билеты, 49 % — неудобные и тесные сиденья, 38 % — высокую вероятность отмены или переноса рейса.

Среди «раздражителей спокойствия» на борту участники исследования отметили родителей, не следящих за своими детьми (18 %), и детей, которые стучат ногами по спинке впереди стоящего кресла (16 %). При этом, лишь 1 % пассажиров готов значительно переплатить за билеты на рейс без детей, 22 % согласны доплатить, но немного.

Самым популярным напитками на борту стали чай/кофе (их заказывают 76 % авиапассажиров), соки (70 %) и вода (68 %). Алкогольные напитки употребляют 29 % респондентов.

Большинство россиян приветливо относятся к соседям по креслу: так, 73 % имеют ничего против короткой беседы, но большую часть полета предпочитают оставаться наедине с собой. Неудивительно, что 68 % респондентов отметили, что любят места у окна, и для большинства опрошенных довольно важно получить именно это место (43 %).

Бесплатный Wi-Fi на борту является весомым фактором при выборе перевозчика (43 % готовы отдать предпочтение определенной авиакомпании, если она предоставляет эту услугу).

Интересно, что большинство россиян с пониманием относятся к требованию выключить все электронные устройства во время взлета и посадки и не испытывают от этого никаких неудобств (59 %).

Использование мобильных устройств для бронирования авиабилетов не пользуется особой популярностью у российских путешественников. Так, 36 % опрошенных вообще не используют мобильный телефон при планировании и подготовке к авиапутешествию, 40 % проверяют статус рейса, 39 % сравнивают цены на билеты.

44 % респондентов отметили, что весомым аргументом при бронировании билета для них является бренд авиакомпании. Своей любимой авиакомпанией среди 45 перечисленных перевозчиков всего мира 14 % россиян назвали Lufthansa, 10 % — Emirates и 46 % отметили поле «Другая».

Любимым российским аэропортом 34 % участников опроса признали Домодедово, 32 % — Шереметьево и 10 % — Пулково.

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

С 3 июля начинает работу выставка «Время — море», которая представит приборы измерения времени, связанные с морской тематикой.

Вход свободный.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Вопросы о Москве

Москва и окрестности
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх