Поиск дешевых авиабилетов от
VKO
Уникальный код аэропорта по IATA

Аэропорт Внуково

Внуково — один из старейших аэропортов Москвы. С одной стороны, сегодня он является наименьшим столичным аэроузлом по количеству пассажиров, с другой — наиважнейшим, поскольку именно Внуково обслуживает таких vip-клиентов, как президент России, члены правительства страны, высокопоставленные зарубежные гости. Стоит отметить, что такую важную функцию по перевозке первых лиц страны аэропорт взял на себя уже давно — более 60 лет назад.

Справочная
+7 (495) 937-55-55
Сайт аэропорта
www.vnukovo.ru
Время работы
24/7

Строительство Внуково началось в 1937 году из-за перегруженности уже существовавших аэропортов — Центрального и Быково. Во время Великой Отечественной войны он послужил военной базой, а уже после стал использоваться для гражданских перевозок.

Внуково обслуживает таких VIP-клиентов, как президент России, члены правительства страны, высокопоставленные зарубежные гости.

Эти воздушные ворота страны чаще всего используются для чартерных и корпоративных рейсов.

Терминалы аэропорта Внуково

Аэровокзальный комплекс Внуково состоит из трех пассажирских терминалов: A, B и D. Последние два соединены между собой переходом. Чтобы попасть из терминала A в B или D, придется пройти по улице. В отдельном здании находится комплекс Внуково-2 для обслуживания правительственных и президентских спецрейсов.

АБыл открыт в 2010 году. На данный момент обслуживает около 80% всего пассажиропотока аэропорта Внуково.
ВОбслуживает международные рейсы, преимущественно чартерные и бюджетные, в том числе и в страны Средней Азии.
DПринимает рейсы, прибывающие из Северо-Кавказского округа.
Карта терминалов

Услуги

  • кафе и бары
  • магазины беспошлинной торговли.
  • комната матери и ребенка
  • детский зал (терминал А)
  • химчистка «Аэросервис».
  • гостиничный комплекс «Внуково».

Онлайн-табло

Как добраться до аэропорта

  • Такси

    Стойки заказа такси расположены в терминалах A и B на первом этаже.
    Крупные столичные таксомоторные компании предлагают поездку в любой из аэропортов вокруг Москвы за 900-1500 RUB. Ориентируйтесь на эти расценки, договариваясь с частником.
  • Автобус

    Автобусы и маршрутки ходят от станций метро «Юго-Западная», «Тропарево» и «Румянцево». Старайтесь распределить свое время правильно, учитывая часы пик и пробки. В городских автобусах № 611, 611с проезд стоит 59 RUB при покупке билета в кассе. Время в пути 25-40 минут. В маршрутном такси № 45м, следующего от станции «Юго-Западная», цена билета 150 RUB, за каждое багажное место плюс 10 RUB.
  • Поезд

    Если вы решили доехать на аэроэкспрессе, то свой путь вам нужно начать от станции метро «Киевская» — выход к Киевскому вокзалу, отдельный вход напротив торгового комплекса «Европейский». Цена билета при покупке в кассе 500 RUB, время в пути 35 минут. Время работы с 06.00 до 00.00.

Аренда авто в аэропорту Внуково

Самая низкая цена аренды авто в местоположении Шереметьево аэропорт.

Мы просмотрели предложения от ВЕДУЩИХ компаний и хотим предложить вам отличные варианты аренды.

от

RUB 7082

в день

Аэропорт Внуково: отзывы (24)

Аэропорт Внуково
3.1
плохо
21
  • 2 очень плохо
    Вчера, 11 мая 2021 года летела из Внуково в Краснодар, авиакомпания Победа, на выходе на посадку сотрудница аэропорта(без бейджа), в хамской форме , грубо и повышенным тоном хотела отстранить меня от посадки в самолёт, так как с ее слов моя ручная кладь была не стандартной, пришлось выкладывать вещи , нервничать , довела меня до гипертонического криза. Летела рейсом ДР 225 место 27Д, вылет в18 часов 20 минут. Вес ручной клади был 5-6 кг, плюс дамская сумочка. На стойке регистрации не предупредили, что за дамскую сумку нужно доплачивать. Когда я попыталась объясниться, мне было сказано, что я должна оплатить за смолку 3500 рублей, на вопрос , что я не успеваю в грубой форме было сказано, значит не полетите. Прошу разобраться с этой сотрудницей. Такое хамское отношение не допустимо
    12 мая 2021
    sstelladok69был(а) здесь в мае 2021
    • 2 очень плохо
      Сотрясение мозга, из-за не соблюдений техники безопасности работниками аэропорта. 12 сентября около 08:30 работник аэропорта с огромной тележкой , гружённый чемоданами на полной скорости въехал в моего ребёнка. Ребёнком упал , ударился , получил сильную гематому на затылке, и диагноз сотрясение мозга.
      После нашего возвращения, из медпункта в сопровождении скорой Медицинской помощи, место случившегося было ограждено лентами дня очереди людей. Это стойка информации авиакомпании AZUR.
      Поездку пришлось отменить , нас госпитализировали .
      В аэропорту Необходима разметка , где можно стоять пассажирам, где должны передвигаться тележки с багажем. По какой траектории и т.д.
      16 сентября 2020
      llibra-90был(а) здесь в сентябре 2020
      • 1 ужасно
        Самый ужасный аэропорт. Персонал работающий в любых магазинах банально не в курсе о клиентоориентированности. Так же не в курсе о технике безопасности. Очень печально, что люди стоящие за продажей часов или бургеров не хотят помочь в вопросе без покупки. Брошенная сумка в аэропорту без присмотра на протяжении двух часов так и осталась там лежать. Всем плавать. Аэропорт Внуково полная дичь.
        16 сентября 2020
        zzhenyaodis14был(а) здесь в сентябре 2020
        • 1 ужасно
          Ужасно. По вашему «Онлайн–табло Внуково» рейс FV 5883, выполняемый авиакомпанией «Россия» по маршруту Москва – Гоа (Индия), вылетел из Внукова в 20 час.01 мин. 29.01.2020, а в город назначения (аэропорт) так и не прилетел. Сейчас, в 10.40 утра 30.01.2020, он всё ещё летит. А на вашем (по аэропорту «Внуково») табло по отслеживанию полетов в реальном времени этот рейс вообще не взлетел. Я звонил в справочное аэропорта, но мне ничего по этому поводу не смогли пояснить, - просто ответили, что не знают. А у меня в этом самолете летели жена, дочь, внучка и зять. Просидел у компьютера до утра, пока на сайте авиакомпании «Россия» не узнал, что интересующий меня борт взлетел раньше на 36 мин., чем указано было указано на вашем табло. И посадку он всё же совершил в аэропорту назначения, сегодня в 5.09 утра. А у вас он до сих пор ЛЕТИТ! За то, что хоть сообщили, что борт взлетел, хотя и наврали со временем, ставлю оценку - ползвёздочки.
          30 января 2020
          aa_korneenkovбыл(а) здесь в январе 2020
          • Нет места для курения....... Доступно в любом аэропорту мира. Курение для того, чтобы успокоить нервы, после грубой отношения персонала аэропорта Внуково. Оценка 0 баллов.....
            07 ноября 2019
            nnizom.supibekovбыл(а) здесь в ноябре 2019
            2
            • 2 очень плохо
              Хуже не бывает Мы с племянницей в августе этого года впервые в жизни ехали в отпуск - отдыхать в Турции. Настроения у нас были отменные. Прилетели из далёкой Северной республики, оплатив проезд за один конец на одного человека до Москвы более 50 тыс.руб. Путевку в Турцию оплатили за полгода вперёд. Но отдых был окончательно испорчен. Мы в аэропорту Внуково не прошли паспортный контроль при вылете в Турцию, так как забыли согласие на перевозку ребёнка. Почему-то до Москвы без этого согласия добрались благополучно,
              29 августа 2019
              ppsm2707был(а) здесь в августе 2019
              4
              • 4 ниже среднего
                паспортный контроль -бутылочное горлышко! 1. Въезд в аэропорт. В отличие от Домодедово шлагбаумов всего 4, а реально работало всего два!!. Постояли..не опоздали конечно, но постояли.
                2. Регистрация на рейс. Ищем на табло стойку для регистрации на рейс в Геленджик...так..рейс UT291 - зал А...где это?.. а, второй этаж..так..поднимаемся на 2 этаж. Снова табло (как квест - открой сундук, там шкатулка, а в ней утка..) на этом табло написано UT291 стойки063-068, 075, 076. Смотрим: на стойках 063-068 толпа, у стоек 075 и 076 мало народу. Идем
                29 июля 2019
                ppilotmi8был(а) здесь в июле 2019
                1
                • 2 очень плохо
                  Уровень обслуживания минус 5 Впечатление о аэропорте стало негативным в самом начале. После прилета из Китая надо было купить билеты на Минск, подсказали пройти к стойке по продаже билетов, как потом оказалось компания ООО АВИА+ сайт booktofly.ru
                  Ужаснейшая организация. Вчера приобретал во Внуково билеты на Минск на семью 2 взрослых и ребенок без места. Продавец не уведомила о диких комиссиях это конторки. Принимать возврат из-за ее косяка отказалась, связать с руководством отказалась, книги жалоб нет - в общем обслуживание
                  20 мая 2019
                  Олег Лазовскийбыл(а) здесь в мае 2019
                  1
                  • pperhovo_114 июля 2019
                    Более быдлячьго обслуживания (где угодно!!! "внучка" в первых рядах!!!) трудно найти. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ где удалось побывать НИЧЕГО ПОДОБНОГО не видел. Даже при полном не знании языка вам в цивильных странах помогут,у нас НЕТ,особенно в москве,увы.... Единственное схожее мировое жлобство-это таксоперы,тут без комментариев... Вот уж точно мне сказали в Баку:таксист-это самая "нижняя" профессия .
                  • Алексей Павлюк22 июля 2019
                    Вас в гугле забанили обоих? Билеты и такси через интернет.
                • 1 ужасно
                  На своём рабочем месте работать надо добросовестно! Международный аэропорт! Жаль, что на нашем пути встретились ваши непрофессиональные сотрудники! Мы приехали из другого города и сотрудники туристического агентства должны были нам передать паспорта с визами, мы терпеливо 1.5 часа ждали сотрудника, а оказалось, что сотрудница аэропорта взяла на себя эту функцию, скорее всего за материальное вознаграждение, но даже за деньги работать не захотела и передала наши паспорта, а ив летели большой группой, какому то охраннику! А сама наблюдала как целая группа
                  14 апреля 2019
                  nnataliaбыл(а) здесь в апреле 2019
                  3
                  • 1 ужасно
                    Не понятен момент с посадочными талонами. Для чего он нужен в электронном виде, если его нужно все равно распечатать? Были в зарубежных аэропортах, где пассажиров пропускают, считывая QR- коды посадочных талонов с гаджетов. Это оказалось принципиальным. 6.01.2019 задержался на один час 10 минут рейс авиакомпании " Победа" Санкт- Петербург- Москва, самолет должен был приземлиться в 20 ч.45 минут в Москве, реально прилетели в 21 час 35 минут. Рейсом компании " Руслайн", я должна была вылететь в Ульяновск в 22 часа 15 минут. У входа, где проводится осмотр посадочных талонов, я была в 21 час 45 минут. Пропустить по посадочному талону, скаченному в смартфон отказались. Нужно распечатать талон. На стойке регистрации долго шли непродуктивные дозвоны. В итоге драгоценные минуты были потеряны. Осталась в Москве со своими проблемами.
                    08 января 2019
                    ММаринабыл(а) здесь в январе 2019
                    7
                    Москва и окрестности