Top.Mail.Ru
Поиск дешевых авиабилетов от
VKO
Уникальный код аэропорта по IATA

Аэропорт Внуково

Внуково — один из старейших аэропортов Москвы. С одной стороны, сегодня он является наименьшим столичным аэроузлом по количеству пассажиров, с другой — наиважнейшим, поскольку именно Внуково обслуживает таких vip-клиентов, как президент России, члены правительства страны, высокопоставленные зарубежные гости. Стоит отметить, что такую важную функцию по перевозке первых лиц страны аэропорт взял на себя уже давно — более 60 лет назад.

Справочная
+7 (495) 937-55-55
Сайт аэропорта
www.vnukovo.ru
Время работы
24/7

Строительство Внуково началось в 1937 году из-за перегруженности уже существовавших аэропортов — Центрального и Быково. Во время Великой Отечественной войны он послужил военной базой, а уже после стал использоваться для гражданских перевозок.

Внуково обслуживает таких VIP-клиентов, как президент России, члены правительства страны, высокопоставленные зарубежные гости.

Эти воздушные ворота страны чаще всего используются для чартерных и корпоративных рейсов.

А вот это лишнее

На крыльях «Уральских авиалиний» в Амстердам каждую среду и субботу.

Авиабилеты Жуковский — Амстердам на сайте uralairlines.com, мобильном приложении Uralairlines,

по звонку в call-центр 8-800-77-00-262 и во всех авиакассах.

Москва — Милан — Москва от 8 216 руб.

Москва — Мале — Москва от 27 788 руб.

Москва — Лондон — Москва от 3 548 руб.

Москва — Казань — Москва от 7 620 руб.

Москва — Рим — Москва от 6 324 руб.

Подпишитесь, чтобы не пропустить:

Подберите авиабилеты в нашей системе и забронируйте онлайн за 28 секунд.

Самые популярные направления, регулярные и чартерные рейсы, более 800 авиакомпаний.

Найти и купить онлайн>>>

Терминалы аэропорта Внуково

Аэровокзальный комплекс Внуково состоит из трех пассажирских терминалов: A, B и D. Последние два соединены между собой переходом. Чтобы попасть из терминала A в B или D, придется пройти по улице. В отдельном здании находится комплекс Внуково-2 для обслуживания правительственных и президентских спецрейсов.

АБыл открыт в 2010 году. На данный момент обслуживает около 80% всего пассажиропотока аэропорта Внуково.
ВОбслуживает международные рейсы, преимущественно чартерные и бюджетные, в том числе и в страны Средней Азии.
DПринимает рейсы, прибывающие из Северо-Кавказского округа.
Карта терминалов

Услуги

  • кафе и бары
  • магазины беспошлинной торговли.
  • комната матери и ребенка
  • детский зал (терминал А)
  • химчистка «Аэросервис».
  • гостиничный комплекс «Внуково».

Онлайн-табло

Как добраться до аэропорта

  • Такси

    Стойки заказа такси расположены в терминалах A и B на первом этаже.

    Крупные столичные таксомоторные компании предлагают поездку в любой из аэропортов вокруг Москвы за 900-1500 RUB. Ориентируйтесь на эти расценки, договариваясь с частником.

  • Автобус

    Автобусы и маршрутки ходят от станций метро «Юго-Западная», «Тропарево» и «Румянцево». Старайтесь распределить свое время правильно, учитывая часы пик и пробки. В городских автобусах № 611, 611с проезд стоит 59 RUB при покупке билета в кассе. Время в пути 25-40 минут. В маршрутном такси № 45м, следующего от станции «Юго-Западная», цена билета 150 RUB, за каждое багажное место плюс 10 RUB.
  • Поезд

    Если вы решили доехать на аэроэкспрессе, то свой путь вам нужно начать от станции метро «Киевская» — выход к Киевскому вокзалу, отдельный вход напротив торгового комплекса «Европейский». Цена билета при покупке в кассе 500 RUB, время в пути 35 минут. Время работы с 06.00 до 00.00. Цены на странице указаны на август 2019 г.

Аренда авто в аэропорту Внуково

Самая низкая цена аренды авто в местоположении Шереметьево аэропорт.

Мы просмотрели предложения от ВЕДУЩИХ компаний и хотим предложить вам отличные варианты аренды.

от

RUB 1027

в день

Аэропорт Внуково: отзывы (20)

Аэропорт Внуково
3.5
ниже среднего
17
  • Аэропорт Внуково
    Нет места для курения....... Доступно в любом аэропорту мира. Курение для того, чтобы успокоить нервы, после грубой отношения персонала аэропорта Внуково. Оценка 0 баллов.....
    07 ноября 2019
    nбыл(а) здесь в ноябре 2019
    • Аэропорт Внуково
      2 очень плохо
      Хуже не бывает Мы с племянницей в августе этого года впервые в жизни ехали в отпуск - отдыхать в Турции. Настроения у нас были отменные. Прилетели из далёкой Северной республики, оплатив проезд за один конец на одного человека до Москвы более 50 тыс.руб. Путевку в Турцию оплатили за полгода вперёд. Но отдых был окончательно испорчен. Мы в аэропорту Внуково не прошли паспортный контроль при вылете в Турцию, так как забыли согласие на перевозку ребёнка. Почему-то до Москвы без этого согласия добрались благополучно,
      29 августа 2019
      pбыл(а) здесь в августе 2019
      3
      • Аэропорт Внуково
        4 ниже среднего
        паспортный контроль -бутылочное горлышко! 1. Въезд в аэропорт. В отличие от Домодедово шлагбаумов всего 4, а реально работало всего два!!. Постояли..не опоздали конечно, но постояли.
        2. Регистрация на рейс. Ищем на табло стойку для регистрации на рейс в Геленджик...так..рейс UT291 - зал А...где это?.. а, второй этаж..так..поднимаемся на 2 этаж. Снова табло (как квест - открой сундук, там шкатулка, а в ней утка..) на этом табло написано UT291 стойки063-068, 075, 076. Смотрим: на стойках 063-068 толпа, у стоек 075 и 076 мало народу. Идем
        29 июля 2019
        pбыл(а) здесь в июле 2019
        1
        • Аэропорт Внуково
          2 очень плохо
          Уровень обслуживания минус 5 Впечатление о аэропорте стало негативным в самом начале. После прилета из Китая надо было купить билеты на Минск, подсказали пройти к стойке по продаже билетов, как потом оказалось компания ООО АВИА+ сайт booktofly.ru
          Ужаснейшая организация. Вчера приобретал во Внуково билеты на Минск на семью 2 взрослых и ребенок без места. Продавец не уведомила о диких комиссиях это конторки. Принимать возврат из-за ее косяка отказалась, связать с руководством отказалась, книги жалоб нет - в общем обслуживание
          20 мая 2019
          Обыл(а) здесь в мае 2019
          1
          • pperhovo_114 июля 2019
            Более быдлячьго обслуживания (где угодно!!! "внучка" в первых рядах!!!) трудно найти. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ где удалось побывать НИЧЕГО ПОДОБНОГО не видел. Даже при полном не знании языка вам в цивильных странах помогут,у нас НЕТ,особенно в москве,увы.... Единственное схожее мировое жлобство-это таксоперы,тут без комментариев... Вот уж точно мне сказали в Баку:таксист-это самая "нижняя" профессия .
          • Алексей Павлюк22 июля 2019
            Вас в гугле забанили обоих? Билеты и такси через интернет.
        • Аэропорт Внуково
          1 ужасно
          На своём рабочем месте работать надо добросовестно! Международный аэропорт! Жаль, что на нашем пути встретились ваши непрофессиональные сотрудники! Мы приехали из другого города и сотрудники туристического агентства должны были нам передать паспорта с визами, мы терпеливо 1.5 часа ждали сотрудника, а оказалось, что сотрудница аэропорта взяла на себя эту функцию, скорее всего за материальное вознаграждение, но даже за деньги работать не захотела и передала наши паспорта, а ив летели большой группой, какому то охраннику! А сама наблюдала как целая группа
          14 апреля 2019
          nбыл(а) здесь в апреле 2019
          3
          • Аэропорт Внуково
            1 ужасно
            Не понятен момент с посадочными талонами. Для чего он нужен в электронном виде, если его нужно все равно распечатать? Были в зарубежных аэропортах, где пассажиров пропускают, считывая QR- коды посадочных талонов с гаджетов. Это оказалось принципиальным. 6.01.2019 задержался на один час 10 минут рейс авиакомпании " Победа" Санкт- Петербург- Москва, самолет должен был приземлиться в 20 ч.45 минут в Москве, реально прилетели в 21 час 35 минут. Рейсом компании " Руслайн", я должна была вылететь в Ульяновск в 22 часа 15 минут. У входа, где проводится осмотр посадочных талонов, я была в 21 час 45 минут. Пропустить по посадочному талону, скаченному в смартфон отказались. Нужно распечатать талон. На стойке регистрации долго шли непродуктивные дозвоны. В итоге драгоценные минуты были потеряны. Осталась в Москве со своими проблемами.
            08 января 2019
            Мбыл(а) здесь в январе 2019
            6
            • Аэропорт Внуково
              Провести работу с персоналом по недопущению аналогичных ситуаций. Ужасное и просто хамское отношение к пассажирам!Уважаемое руководство аэропорта Внуково, обратите внимание на своих сотрудников, точнее на уборщиц. При посещении туалетной комнаты (женской) 15.11.2018 в 10:50 в зале ожидания (зелёной зоне) возле выхода 15 произошёл конфликт с уборщицей по причине уборки туалета, при этом информирующий аншлаг находился в стороне и не информировал об уборке. Сотрудник, убирающий туалет, грубо и нецензурно указывал на выход, сказав, что до этого с ещё одной посетительницей вступила в конфликт. Прошу администрацию принять меры по предотвращению аналогичных ситуаций с оскорблениями со стороны уборщиц, принять меры к конфликтным сотрудникам. Ведь можно было просто вежливо сказать: «Извините, идёт уборка, зайдите позже»! Вместо этого: «Идёт уборка, что слепая (нецензурная брань)». При этом аншлаг был не виден!
              15 ноября 2018
              Bбыл(а) здесь в ноябре 2018
              1
              • Аэропорт Внуково
                2 очень плохо
                Нет Ни какой навигации по аэропорту. Это не аэропорт, а какой то рынок.
                Навигации нет, один единственный терминал, разделен на 2 части. И нигде об этом не написано.
                Находясь в части внутренних рейсов вы не увидите на табло информации сведения о международных вылетах.
                Хотя чего проще на этом же табло написать сверху,что это ВНУТРЕННИЕ РЕЙСЫ. А ещё лучше указать все рейсы и рядом с ними написать из какой части они выполняются. Нет вывесок указывающих какие именно гейти находятся в той или иной стороне и сколько до них идти.
                При транзите
                13 октября 2018
                Гбыл(а) здесь в октябре 2018
                6
                • Аэропорт Внуково
                  1 ужасно
                  Отношение к людям аэропорта Внуково Более хамского отношения не видела ни где, отношение к пассажирам, на табло регистрации информация отсутствует, стоишь в очереди и не лезешь на пролом, потом оказывается что посадка заврершена, объявлений нет, ходит начальник смены и тоже молчит, что посадка завершается. Будьте готовы, деньги не вернут и с вылетом проблемы
                  28 сентября 2018
                  Ебыл(а) здесь в сентябре 2018
                  5
                  • Аэропорт Внуково
                    Хамское отношение! Ужасное и просто хамское отношение к пассажирам!Уважаемое руководство аэропорта Внуково, обратите внимание на некомпетентность персонала, регестрирующего на рейсы! Это просто уму не постижимо ручную кладь заставили оформить как багаж , заставили доплатить 2500 как за багаж в аэропорту Внуково 26.09.18г на стойке регистрации 64 Гальшева Елена Валерьевна в грубой форме сказала что мой чемодан ( параметры 40/ 30 см, весом 5 кг 600 грамм)Что за предвзятое отношение ко мне ????? Ужас !!!! Беспредел!!!! С каких пор у нас сотрудник решает кому можно на борт с ручной кладью, а кому нет, есть регламент и правила!
                    27 сентября 2018
                    lбыл(а) здесь в сентябре 2018
                    8

                    Москва и окрестности

                    Охота на солнце!

                    Очень просто: дайте нам знать, куда вы хотите поехать отдыхать, указав все, что для вас важно, и ваша «охотничья заявка» поступит к профессионалам в ближайшем к вам офисе туроператорской компании «Анекс Тур». Они выследят лучшие варианты и свяжутся с вами. Разумеется, заявка ни к чему вас не обязывает, спама и рекламных звонков не будет, а ваши данные больше никому не будут переданы. Мы это гарантируем, как и высокий уровень работы спецов «Анекса». Доброй охоты!

                    Р
                    Класс отеля
                    Укажите город
                    Выберите город
                    Укажите метро
                    При покупке путевки онлайн вам не нужно ехать в офис турфирмы: общаться с менеджером и выбирать варианты вы будете с помощью мессенджера, электронной почты или телефона, оплатить тур сможете кредитной картой, а путевку и все необходимые документы получите в электронном виде. Если потребуется передать «бумажные» документы, например, на визу, поможет курьерская служба. Часто такой способ покупки — самый выгодный из-за дополнительных скидок и бонусов.
                    Качество работы наших партнеров и безопасность платежей мы гарантируем.
                    Ваша заявка: — почти закончена.
                    Нажимая на кнопку ниже вы принимаете пользовательское соглашение и согласие на обработку персональных данных.

                    Ура!

                    Снова в десятку. Отлично! Сейчас мы передадим вашу заявку опытному менеджеру, и скоро вы получите самые подходящие варианты поездки.