Новый онлайн-сервис РЖД поможет найти забытые в поезде вещи

 

Пассажирам РЖД стал доступен новый онлайн-сервис. Теперь путешественники могут через интернет обратиться за помощью в ситуации, когда в поезде были утеряны и забыты вещи.

Сервис доступен пассажирам поездов ФПК дальнего следования. Для розыска забытой в вагоне вещи необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД. В ней нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также нужно сделать описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

«После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки», — сообщает пресс-служба РЖД.

Отметим, что ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают около до 1500 заявок о забытых вещах. В РЖД надеются, что новый сервис поможет упростить и ускорить эти процессы.

Шведский стол • Бассейн с аквагоркой • Хаммам

Озеро • Свой пляж • Анимация для детей и взрослых

Боулинг • Караоке и многое другое.

Всего в 20 км от МКАД. Можно с питомцами.

Скидки до 25% при бронировании на сайте.

Актуальные спецпредложения

Вопросы о Москве

Москва и окрестности

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх