Авиакомпания BG

 

Пассажирская авиакомпания BG — это основной национальный авиаперевозчик на рынке авиауслуг Болгарии. Перевозчик ведет свою историю с 2002 г., компания возникла на месте обанкротившегося болгарского перевозчика «Балкан». Среди официальных партнёров BG числятся Air France, «Брюссельские авиалинии», «Австрийские авилиии», Alitalia, Air One, «Аэрофлот» и другие солидные компании. За годы существования авиакомпания BG прошла фазу становления, завоевала репутацию надежного перевозчика и находится в постоянном развитии. С ноября 2008 г. авиакомпания BG входит в состав Международной ассоциации воздушного транспорта.

География полетов

Воздушный парк компании включает 17 современных лайнеров Boeing и Airbus, на их базе организованы рейсы в 27 городов 19 стран Европы и Ближнего Востока. В полётную карту входит 28 регулярных и более 100 чартерных направлений.

Пассажирская авиакомпания BG — это основной национальный авиаперевозчик на рынке авиауслуг Болгарии.

Услуги на борту

Авиакомпания предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг, чтобы сделать их полёт приятным и безопасным для здоровья, и предлагает два типа обслуживания: бизнес-класс и экономкласс. Пассажиры бизнес-класса размещаются в салоне с увеличенным расстоянием между креслами и в более комфортабельных сиденьях. В качестве бонуса клиенты получают приветственный напиток.

В зависимости от времени дня и дальности полёта бортпроводники предлагают комплексный обед или лёгкие закуски, а также всевозможные напитки.

Пассажиры экономкласса также обеспечиваются обедом из горячих блюд и закусками с напитками. Во время полёта всем предлагается почитать фирменный журнал, есть и традиционные развлечения: фильмы, музыка, свежая пресса.

Одно из преимуществ Bulgaria Air по сравнению с прочими перевозчиками — возможность на множестве рейсов предварительно забронировать билеты без их покупки. Такое бронирование не требует дополнительной оплаты, произвести его можно по телефону, в любом из офисов Bulgaria Air или с помощью турагентства.

Программа лояльности

Все клиенты компании могут присоединиться к программе лояльности и накапливать баллы за каждый полёт, чтобы потом обменять их на всевозможные привилегии: бесплатные билеты, дополнительные привилегии в аэропорту, право бесплатного провоза багажа или скидки на аренду авто.

Стать участником бонусной программы можно начиная с первого полёта на самолётах компании.

Контактная информация

Адрес: Boulevard Bruskel, 1, аэропорт Софии. Телефон: +359 (02) 402-04-00.

Представительство в Москве: аэропорт Шереметьево, терминал F, DAVS, эт. 2, офис 13—14. Телефон: +7 (495) 956-46-61 (круглосуточно). Представительство в центре: Москва, ул. Кузнецкий Мост, 3. Время работы: понедельник — пятница: 9:00 — 18:00, суббота: 10:00 — 14:00, воскресенье: выходной. Телефон: +7 (495) 789-96-07.

Официальный сайт авиакомпании.

Популярные авиакомпании мира

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх