Авиакомпания Аврора

 Отзывы

Российская авиакомпания «Аврора» функционирует на рынке пассажирских и грузовых перевозок уже более нескольких лет. Узловые аэропорты предприятия сосредоточены в главнейших городах Сибири и Дальнего Востока: в Хабаровске, Южно-Сахалинске и Владивостоке.

Авиакомпания «Аврора» предлагает целый ряд авиационных услуг: чартерные перевозки и регулярные рейсы, грузоперевозки, таможенные услуги, техническое обслуживание и прочее. Офисы и представительства компании имеются практически во всех крупных городах сибирского и дальневосточного регионов, а также за рубежом. В любом из них можно приобрести билеты на интересующие вас рейсы, а также получить исчерпывающую информацию о правилах перевозок.

География полетов

Несмотря на то, что авиакомпания «Аврора» считается региональной, география ее полетов довольно обширна. Компания обслуживает важнейшие направления как внутрирегионального, так и международного значения. Так, внутрирегиональные перевозки осуществляются в пределах Сахалинской области и Приморского края и связывают между собой Владивосток, Курильск, Шахтерск и другие города. На межрегиональном уровне компания обеспечивает воздушное сообщение с Новосибирском, Красноярском, Иркутском, Магаданом и Хабаровском. В числе международных направлений — Гонконг, Пекин, Сеул, Токио и другие.

Самолетный парк

Компания эксплуатирует 21 воздушное судно различного типа. Для внутрирегиональных перевозок применяются небольшие самолеты DHC 6 Twin Otter и Bombardier Q300 (DHC-8-300), специально предназначенные для маршрутов короткой и средней дальности. Для более продолжительных полетов используются самолеты Boeing и Airbus, знаменитые своими качественными характеристиками. Самолеты компании оборудованы несколькими классами обслуживания, что позволяет каждому пассажиру выбрать подходящий для себя уровень комфорта.

Узловые аэропорты предприятия сосредоточены в главнейших городах Сибири и Дальнего Востока: в Хабаровске, Южно-Сахалинске и Владивостоке.

Услуги на борту

В зависимости от времени вылета и дальности перелета всем пассажирам на борту самолета предлагается питание и напитки. Состав рационов питания меняется два раза в месяц, а полное обновление меню — два раза в год.

Пассажирам с детьми до 12 лет заказать детское меню стоит заранее, за 36 часов до вылета. Малышам до 1 года может быть предоставлена люлька для сна, эта услуга должна быть также заказана за 36 часов до вылета. На борт самолета можно взять ручную кладь весом 10 кг, нормы бесплатного провоза багажа в багажном отделении составляют 23 кг.

Несовершеннолетние дети с 5 до 12 лет могут путешествовать без сопровождения взрослых только на прямых рейсах, для этого надо заполнить анкету и оплатить эту услугу. Женщины с 36 недели беременности на борт не допускаются.

Бизнес-класс

Пассажирам этого класса во время полета предлагаются холодные закуски, основное горячее блюдо, десерт, алкогольные и безалкогольные напитки. Во время перелета в Сеул, Пекин, Харбин, Гонконг, Далянь, Пусан пассажирам предложат блюда азиатской кухни.

В салон самолета можно взять ручную кладь весом до 15 кг. Нормы провоза багажа в багажном отделении увеличены — два места по 32 кг.

Программа лояльности

Для постоянных клиентов компании работают специальные программы лояльности, которые помогают экономить. Кроме того в предложениях фирмы всегда можно найти позиции с акционными ценами, скидками и прочими бонусами.

Авиакомпания «Аврора» применяет гибкую систему тарифов для различных категорий населения. К примеру, специальные скидки распространяются на молодежь возрастом от 12 до 25 лет. Также льготы предоставляются на групповые перевозки от пяти человек.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Южно-Сахалинск, ул. Горького, 50а; тел.: +7 800 250 49 88, +7 4242 465 858.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании Аврора

Авиакомпания Аврора
2.0
очень плохо
1
  • 2 очень плохо
    Ужасно!
    Аврора - отвратительная авиакомпания. Отвратительное отношение к клиентам. Летел 09.11.2021 года по маршруту Хабаровск-Оха. Во-первых рейс поэтапно переносили и в итоге вылетели на пять часов позже. Но это у всех бывает. Во-вторых пересадили сами с 3-го места в хвост якобы для балансировки самолета. Тоже вроде может быть, но на моем месте сидел в итоге достаточно грузный дядечка! Прям отбалансировали! В итоге по прилету нам объявили о том, что оказывается багаж в самолет не загрузили, и теперь всем пассажирам через сутки САМИМ нужно приехать в аэропорт за своим багажом, ну если он конечно нужен. Ну и еще плюс представитель авиакомпании заявил что он вообще за авиакомпанию не отвечает. Справок никаких выдавать не будет и т.п..... Короче такое ощущение что не авиакомпания оказывает услуги, а пассажир ей что-то должен!!!!
    10 ноября 2021
    ddlalferov
    5

    Популярные авиакомпании мира

    Также рекомендуем
    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх