Авиакомпания Пегасус

 14 отзывов
Авиакомпания Пегасус, Турция: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.
Авиакомпания «Пегасус» — это турецкий воздушный перевозчик. Бюджетные цены на авиабилеты делают авиакомпанию «Пегасус» популярной среди туристов, предпочитающих путешествовать самостоятельно. Турецкий лоукост-перевозчик существует на рынке уже больше двух десятков лет.

Порт приписки «Пегасуса» находится в Стамбуле — это аэропорт имени Сабихи Гёкчен. Аэропорт намного меньше знаменитого стамбульского авиационного узла имени Кемаля Ататюрка, поэтому туристы экономят свое время из-за отсутствия больших очередей.

Пунктуальность — вот качество, которое ценят в авиакомпании «Пегасус». Здесь не только просят пассажиров не опаздывать на рейс, но и сами стремятся не тратить чужое время впустую. Ежемесячно на сайте воздушного перевозчика появляется информация о коэффициенте вылетов по расписанию.

Бюджетные авиабилеты — вот основная причина популярности авиакомпании «Пегасус» среди активных путешественников.

География полетов

«Пегасус» совершает регулярные и чартерные рейсы по Европе и городам Турции.

Из Москвы «Пегасус» предлагает два рейса: Москва — Дюсельдорф — Москва и Москва — Мюнхен — Москва. А из Стамбула кроме турецких городов (Анкара, Анталия, Бодрум) есть множество вылетов. Флот «Пегасуса» доставит вас в Афины, Базель, Харьков, Стокгольм, Тбилиси, Тегеран, Вену, Милан, Марсель, Лондон, Краснодар, Донецк, Брюссель и другие города.

Инструктаж по безопасности от авиакомпании «Пегасус»

Самолетный парк

«Пегасус» летает почти на пятидесяти самолетах. Среди судов преобладают Boeing 737—800, есть несколько моделей Boeing 737—400. Флот «Пегасуса» считается одним из самых молодых и перспективных в Европе.

Услуги на борту

Независимо от судна, пассажиры везде найдут лишь одноклассную компоновку кресел и одинаковый тип обслуживания. Тому, кто захочет перекусить в полете, придется заплатить — горячие блюда подаются за отдельные деньги.

За небольшую дополнительную плату пассажиры «Пегасуса» могут выбрать желаемое место в салоне. Это можно сделать при покупке билета или чуть позже. Нормы бесплатного провоза багажа составляют 20 кг, а в салон разрешено взять ручную кладь весом не более 8 кг.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Aeropark Yenişehir Mah. Osmanlı Bulvarı No:11/A 34912 — Kurtköy/İstanbul; тел.: +90 216 560 70 00, +90 216 560 71 00.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании Пегасус

Авиакомпания Пегасус
3.3
плохо
10
  • Ужасно не понятно.Работников было много,но помощи ноль! 23.09.2021 я,гражданинка Украины вылетела Николаев-Стамбул-Бахреин. Между рейсом Стамбул -Бахреин я вышла из аэропорта,24 09.2021 я приехала в аэропорт и меня не пустили, из за того что не был оплачен отель, в итоге я не успела. Потом я купила новый билет и меня опять не пустили, но у меня было всё:вакцина,тест,обратный билет и оплачен отель где я буду на карантине. В итоге меня просто провели с аэропорта и сказали пока.Я осталась на улице, без объяснения причин.
    25 сентября 2021
    iinnanailszhuhan29
    • 2 очень плохо
      Пегасус высадил пассажиров из автобуса ночью на дороге 23 сентября должны были лететь авиакомпанией Pegasus из Москвы транзитом через Стамбул в аэропорт Алании ( гази Паша).
      Первый рейс прошел хорошо, только была задержка на 1час. По прилёту в Стамбул (Аэропорт Сабиха Гекчен), пришло смс о том, что самолёт полетит не в Аланию , а в аэропорт Анталии, по причине плохих погодных условий. Было написано, что будет предоставлен трансфер до аэропорта Алании ( бесплатный от авиакомпании).
      Заранее был заказан и оплачен трансфер в компании 24/7 из аэропорта
      24 сентября 2021
      rrezedav83
      1
      • 1 ужасно
        Отвратительное отношение к пассажирам Отвратительная авиакомпания. На сайте указано, что колл-центр 24/7 к услугам пассажиров, правда не указано, что русскоязычная линия работает до 19.00, на англоязычную линию звонок ни разу перевести не удалось.
        Адреса почты на сайте нет, в Инстаграмм не отвечают.
        Отменили наш рейс, проинформировав на почту, никаких пояснений, просто рейса не будет, те привезли нас в другую страну и оставили там👍Письмо с данной информацией было на английском, не вздумайте покупать билеты этой авиакомпании для родителей/пожилых родственников, иначе они об отмене/изменениях узнают скорее всего в аэропорту.
        Деньги не возвращают (ни в виде сертификатов ни как-либо еще).
        Десять раз подумайте прежде чем связываться с ними.
        20 августа 2020
        nnataliya.e.pesternikova
        2
        • 10 великолепно
          Мне нравится Летаю пегасусом давно ,ни когда не задерживался ,если одно но погода , для бизнеса очень удобно ,дёшево и быстро ,на счёт питания придумали очень хорошо ,хочешь есть покупай ,думаю на двух часовой полёт можно и потерпеть ,дальше есть способ купить любое место ,дополнительный багаж и за не высокую сумму официальном сайте ,я напомню для бизнеса Пегасус самый тот ,дёшево быстро ,не стоишь в очереди ,пробил билет через терминалы и пошёл себе дальше !! Короче все хорошо ,советую всем
          14 июня 2020
          bboboubn001
          • При полетах по Европе или из Европы в случае задержки рейса вы можете рассчитывать на компенсацию до 600 евро. За исключением форс мажорных обстоятельств ( плохие метеоусловия, забастовки). Я таким образом получил компенсацию в 400 Евро.
            01 июля 2019
            Marat Dav
            2
            • 1 ужасно
              Ужасно!!!! Ужасно! Летали другими компаниями всегда все было во время, без задержек, а тем более каких либо сюрпризов! Купили билеты Самара Стамбул 11-24.03.18 , в итоге рейс отменили, до контактного центра дозвониться не возможно, только голосовое меню, задайте ваш вопрос и номер телефона, оставляла много раз, так и не связались. Деньги вернули только за один билет, на электронку им пишешь о просьбе вернуть деньги за четвертый билет, присылают одно и тоже каждый раз, что ваш рейс отменен и средства возвращены, и присылают номер отмеченного одного билета. Так и обращения отказываются рассматривать на русском языке, требуют английский, немецкий либо турецкий язык. Ужасно, не пользуйтесь услугой данной компании, если дороги ваши нервы и средства!!!
              28 января 2018
              Natascha Sergeeva
              13
              • 1 ужасно
                Ужасный перевозчик, или никогда больше! Не понимаю кто этой а/к звезды на этом сайте ставит? Компания не заслуживает даже одной самой маленькой и хилой звезды! Хамский персонал, который в моменты крайней нужности не говорит ни на одном языке кроме турецкого, не считает нужным не то чтобы принести извинения за суточную задержку вылета, а элементарно разьяснить пассажирам ситуацию! Причем все твердят, что это бюджетная компания, не понимаю в чем ее бюджетность, если за билеты Краснодар -Стамбул -Краснодар я заплатила 320 евро? В общем, лететь пегасусом можно только в случае если у вас крепкие нервы , дофига свободного времени и вам плевать на отношение к вам как к быдлу. К сожалению, хамство и грубость пегасуса возможно только в нашем случае (с россиянами) . С англичанами или немцами, как и с любыми другими европейцами таких фортелей они явно не выкручивают. А для нас , то "полоса взлетная ночью не работает", то мифический туман в середине лета.
                01 сентября 2015
                DDana
                5
                • 1 ужасно
                  Дохлый пегас Если вас привлекла низкая цена и вы воспользовались "услугами" данной "авиакомпании", будьте готовы потерять ваше время, багаж и нервы! 5.08 мама с племянником летели из Рима в Анталью через Стамбул. Рейс 146 из Рима задержался на 3,5 часа, самолёт из Антальи пришлось вместо 18.35 вылетать в 23.35. Этот самолёт задержался ещё на час. Кроме того в Анталье не оказалось одного багажа... Поэтому думайте сами, решайте сами лететь с ними или не лететь!
                  06 августа 2015
                  ССергей
                  6
                  • 1 ужасно
                    Отмена рейса КРАСНОДАР-СТАМБУЛ на 3дня!!! Я пассижир несостоявшегося рейса Краснодар_Стамбул от 21.03.15. Приехав вовремя на регистрацию 21 марта, нам сказали, что рейса не будет по метео условиям, якобы туман. Хотя тумана и в помине не было!!! Все рейсы аэропорта выполнялись по расписанию, кроме нашего!! Самолет из Турции не прилетел, и на все на наши просьбы чтобы самолет прилетел позже, пусть и с большой задержкой мы не получили внятного ответа... Представителя компании ждали 2,5 часа!!! Нам не были поставлены ни печати о невылете, ничего
                    23 марта 2015
                    ггость
                    2
                    • ЕЕлена Молодых03 марта 2016
                      Вы так и не вылетели?
                  • 1 ужасно
                    Задержки рейса- zm559 Бишкек-Москва от 28 ноября 2014 г. более чем на 4 часа
                    Пассажирам не дали разъяснений!
                    Не принесли извинения! Не предложили напитки!
                    Не было создано не каких условий для комфортного ожидания рейса!!!!
                    Человек вылетающий данным рейсом с гипертонией летевший в больницу ожидал вылета такое количество времени в не человеческих условиях!
                    И на борту кроме чая и маленького кекса не предложили ни какой пищи.
                    Я в курсе что у Вас на борту питание платное, но при задержке почти 5 часов можно было пойти на встречу.

                    Погодные условия не мешали совершать вылеты другим авиакомпаниям и то что у Вас самолет не мог вылететь из Оша это Нас не должно волновать,
                    то что авиакомпания не имеет резервного самолета тоже далеко не плюс.

                    04 декабря 2014
                    ЕЕлена
                    1

                    Популярные авиакомпании мира

                    Также рекомендуем