Авиапассажир добился компенсации за неудобное кресло
Пассажир по имени Иван выиграл суд у авиакомпании S7 Airlines после того, как не смог занять выбранное кресло. Мужчина купил билет на самолет из Санкт-Петербурга в Новосибирск, оплатил место у аварийного выхода и зарегистрировался на рейс онлайн.
По прибытии в аэропорт Иван узнал, что его разместили на другом кресле. Однако ему было важно сидеть именно на выбранном месте из-за проблем со здоровьем. Мужчина отказался от полета, забронировал такое же место на следующем рейсе и без проблем отправился в Новосибирск. Но затем решил все-таки добиться компенсации за возникшие ранее неудобства.
В суде представитель авиакомпании заявил, что мужчину не посадили на выбранное место именно из-за проблем со здоровьем, ведь при необходимости он бы не помог открыть аварийный выход. Кроме того, перевозчик не был предупрежден о брони, поскольку регистрация в аэропорту проводилась партнером компании. Однако суд принял сторону истца, обязав S7 Airlines выплатить Ивану компенсацию в размере 100 тыс. RUB и штраф в размере 50 тыс., передает Mash Siberia.